Что делать, если у заказанной кухни несоответствующий цвет и недовоз деталей?
Как действовать в данной ситуации:
Мы заказали изготовление кухни, заказ был разбит на две части: основная кухня и барная стойка. Первый заказ был сделан и привезен в сентябре 2006 года, претензий к нему не было. Второй заказ был оформлен, сделан и привезен в июне 2007 года. Ко второму заказу мы указали при получении претензии в несоответствии цвета дверных панелей со старым заказом и недовозе некоторых деталей. Это всё было указано в акте приемке. В фирме, у которой мы заказали кухню нам сказали, что претензии по цвету они не принимают и что двери из натурального дерева и цвет может отличаться на полтона. НО! Он отличается не на полтона, а тона на 2-3 как минимум: старая часть кухни отливает в бронзовый цвет, а новая в рыжий - и это два разных цвета - заметно невооруженным глазом. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации и соответственно что? Какие документы надо потребовать от поставщиков кухни? И какие документы нужно сделать нам - сделать фотографии объекта или пригласить специалистов?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Елена!
Лучше, конечно, пригласить специалиста. На основании его заключения направить письменную претензию поставщику. Если вопрос не будет урегулирован, обращайтесь в суд.
С уважением, Юридический центр "МЕРЕОР"!
Спросить