Что делать, если у заказанной кухни несоответствующий цвет и недовоз деталей?

• г. Москва

Как действовать в данной ситуации:

Мы заказали изготовление кухни, заказ был разбит на две части: основная кухня и барная стойка. Первый заказ был сделан и привезен в сентябре 2006 года, претензий к нему не было. Второй заказ был оформлен, сделан и привезен в июне 2007 года. Ко второму заказу мы указали при получении претензии в несоответствии цвета дверных панелей со старым заказом и недовозе некоторых деталей. Это всё было указано в акте приемке. В фирме, у которой мы заказали кухню нам сказали, что претензии по цвету они не принимают и что двери из натурального дерева и цвет может отличаться на полтона. НО! Он отличается не на полтона, а тона на 2-3 как минимум: старая часть кухни отливает в бронзовый цвет, а новая в рыжий - и это два разных цвета - заметно невооруженным глазом. Можем ли мы что-то сделать в данной ситуации и соответственно что? Какие документы надо потребовать от поставщиков кухни? И какие документы нужно сделать нам - сделать фотографии объекта или пригласить специалистов?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Елена!

Лучше, конечно, пригласить специалиста. На основании его заключения направить письменную претензию поставщику. Если вопрос не будет урегулирован, обращайтесь в суд.

С уважением, Юридический центр "МЕРЕОР"!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов