Малика Ахмедовна
18.05.2014, 16:12
Проблемы с кнопкой вкл/выкл на новом планшете - требуется обмен на другой
Читать ответы (1)
В Эльдорадо купили планшет, после того как истек срок гарантии (2 недели) он изломался, не включается. Планшет не был в ремонте за время его эксплуатации, поэтому мне хотелось бы знать, что делать в данной ситуации? Как быть? Хотелось бы вернуть денежные средства или обменять на равноценный товар. Это реально сделать? Может быть целесообразно обратиться в независимую экспертизу самостоятельно и составить претензию, что бы обратиться в суд?
На основании ст.16 закона о защите прав потребителей вы можете либо обменять планшет либо требовать возврата денег Предъявите Продавцу письменную претензию И только в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд
Спросить