Что делать, если планшет из Эльдорадо сломался после окончания гарантии - варианты возврата или обмена товара

• г. Николаевск

В Эльдорадо купили планшет, после того как истек срок гарантии (2 недели) он изломался, не включается. Планшет не был в ремонте за время его эксплуатации, поэтому мне хотелось бы знать, что делать в данной ситуации? Как быть? Хотелось бы вернуть денежные средства или обменять на равноценный товар. Это реально сделать? Может быть целесообразно обратиться в независимую экспертизу самостоятельно и составить претензию, что бы обратиться в суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст.16 закона о защите прав потребителей вы можете либо обменять планшет либо требовать возврата денег Предъявите Продавцу письменную претензию И только в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд

Спросить