Нарушение характеристик товара и отказ в возврате - как защитить свои права?
Оформил заказ на модель с радиоуправлением (в описании товара указывалось наличие радиоуправления: в описании: - Планер может быть оснащен 2-3-х канальной аппаратурой управления.
В характеристиках: Тип беспроводного управления - радиоуправление в гарантии: - Продажа самолета на радиоуправлении.
Фактически пришла модель без какого либо управления, т.е. заявленные характеристики на сайте ввели в заблуждение о фактическом составе модели.
Что выяснялось только при осмотре модели (без вскрытия заводской полиэтиленовой упаковки).
На телефонные звонки консультанты ответили о возможности замены данной модели на модель с управлением.
Но порядок возврата модели не был объяснен должным образом, в результате чего отправка модели в кратчайшие сроки не была возможной.
При дальнейших попытках выяснить у консультантов как правильно вернуть товар, был получен отказ о принятии модели по возврату (причина: истек срок обмена товара - 7 дней).
Переговоры по данному вопросу зашли в тупик. Поэтому напомню Вам о статье 26.1 Закона о правах потребителя пункт.4: ... В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Имеющиеся сопроводительные документы такой информации не имеют. Консультанты при первом обращении данный пункт не разъясняли. Дальше на телефонные вопросы пошла простая переадресация вопроса, на письма в поддержку ответа нет. Что делать в этой ситуации.
Направляйте письменное требование продавцу об отказе от договора купли-продажи и возврата уплаченной цены товара.
После этого - в суд
СпроситьНапомните о ст.26.1 Закона "О защите прав потребителей" не нам, а продавцу. Направьте ему письменную претензию, в которой заявите требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Срок рассмотрения претензии 10 дней (ст.22 Закона).
Спросить