Претензия на возврат декоративного комода с трещиной - как вернуть деньги и дальнейшие действия покупателя

• г. Орёл

В сетевом магазине Уютерра приобрела декоративный комод. При приобретении, уточнила, можно ли вернуть указанный товар, если не подойдет. Ответ был положительным. Выйдя из магазина, обнаружила незначительную трещину на комоде. (В магазине я ее не видела, а продавец, который упаковывал и осматривал товар, ничего о ней мне не сказал. Более того он сначала пробил товар по штрих-коду на кассе, а потом мы уже пошли за ним (товар стоял на витрине)) На следующий день я пришла в магазин возвращать товар, но мне отказали в возврате именно из-за этой трещины. Я написала претензию. Пока жду ответа

Каковы должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги? Могу ли я требовать проведения экспертизы их силами?

На сайте у них сказано, что претензии они рассматривают в течение 20 дней. Значит для обращения в суд мне нужно ждать 20 дней, а не 10?

Могу ли я жаловаться в Роспотребнадзор?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Дальнейшие действия - обращение в суд с требованием расторжения договора купли - продажи, возврата денежных средств, взыскания суммы неустойки, компенсации морального вреда. В суде будет рассмотрен вопрос о проведении экспертизы, возможно вам придется самой за неё заплатить, но вы можете взыскать средства, затраченные на экспертизу. с ответчика.

В суд и роспотребнадзор вы можете обращаться хоть сейчас

Спросить

Орёл - онлайн услуги юристов