По квитанции позвонила в службу поддержки, где утверждали, что деньги дошли и банк должен их искать.

• г. Омск

ЗАПЛАТИЛА ЗА КРЕДИТ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ, но деньги не дошли до банка. По квитанции позвонила в службу поддержки, где утверждали, что деньги дошли и банк должен их искать. Сейчас служба поддержки не отвечает. Что делать?

Читать ответы (0)
Ольга владимировна
09.08.2014, 12:51

Проблема с оплатой по терминалу - банк не признает получение денег, но служба поддержки утверждает обратное

Заплатила по терминалу за кредит, но банк утверждает что деньги не дошли. По телефону указанному в квитанции выданной банкоматом ппозвонила в службу поддержки, где мне сказали что деньги перечислены. Что делать?
Читать ответы (2)
Антон игоревич хлобыстин
22.03.2014, 15:04

Банк не внес деньги после оплаты через терминал - можно ли требовать списание штрафов?

Оплатили кредит через терминал, деньги в банк не дошли, служба поддержки терминала выслала копию платежки, и подтвердила что платеж прошел. В банк деньги не пришли и он продолжает начислять штрафы за просрочку. Возможно ли требовать у банка списание штрафов? Т.к задержки по платежам произошли по вине банка проводившего перевод.
Читать ответы (1)
Елена
10.02.2015, 15:24

Не прошло списание по кредиту - что делать в случае проблемы с платежом через терминал Сбербанка?

Что делать. 6 февраля 2015 года я произвела платеж по кредиту Сетелем банка, через терминал Сбербанка. Списание 9 февраля 2015 должен был произойти. Но не произошел т.к. в Сетелем банке платежа нет. Сегодня 10.02.2015 позвонила в службу поддержки Сбербанка мне ответили, что платеж проведен 06.02.2015 в Сетелем банк. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
14.02.2014, 10:32

Как поступить в ситуации, когда коллекторская служба требует оплатить задолженность после банкротства?

По поводу коллекторской службы, брала кредит, платила вовремя, потом банкрот. Долго не платила, банк соответственно передал всю информацию по задолжности коллекторской службе, вернее продал, которые сейчас с меня тресут деньги, приглашают на встречу. Кредит оформлялся в Русь банке, после произошло переименование банка, в РГС банк, (Росгострахбанк.). Вопрос: Надо ли ехать к ним в коллеторскую службу? Кому платить задолжность, банку или коллеторам? (они предоставили реквизиты, для оплаты)
Читать ответы (1)
Анна Игоревна
29.06.2015, 08:55

Проблема с оплатой через терминал Avon - деньги не пришли, служба поддержки молчит. Как вернуть сумму 3500 рублей?

Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
12.06.2016, 08:36

Проблемы с оплатой кредита через киви терминал - отсутствует чек, служба поддержки не доступна, хозяин терминала не отвечает

Вчера я оплатила кредит через киви терминал. Чек он не выдал, оплата в банк не поступила. Служба поддержки телефон выключен. Хозяин терминала не берет трубку. Как же мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инга Львовна
24.02.2015, 17:59

Как вернуть деньги после оплаты кредита через терминал, если они неправильно зачислены на киви кошелек?

Оплатила кредит в банк через терминал, деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька не зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2014, 05:16

Проблема с переводом денег на кредитную карту через терминал - отсутствие денег на счете и отсутствие поддержки

Переводила деньги на кредитную карту через терминал, чек выдал, а деньги в банк не пришли. Звоню в службу поддержки, а там не отвечают.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
09.02.2022, 15:50

Проблемы с пополнением через терминал - деньги не приходят и поддержка не отвечает

Через терминал пополнял аккаунт.. деньги вторые сутки не приходят.. поддержка терминала не отвечает.. помогите этих казлов с поддержки найти.
Читать ответы (3)