Как мне теперь быть, как убрать з/п и налоги из бухучета, на каких основаниях я как ликвидатор могу это сделать?
Добрый день! Попала в весьма сложную ситуацию. В 2011 и первом полугодии 2012 года начислялась заработная плата директору и бухгалтеру, в связи с тем, что деятельность организация не велась з/п не выплачивалась. В фонды подавалась отчетность, но налоги также не платились. Во втором полугодии 2012 года организация сменила бухгалтера и новый бухгалтер подала корректировочные отчеты в фонды, они были нулевые, налоги в ФСС и ПФР за 2011 г. заплатили. В 2014 году организация подает на ликвидацию, всю бухгалтерию передают мне и в процессе ознакомления с документацией выясняется, что в фонды она подала нулевую корректировку, а из бухгалтерии ни налоги, ни зарплату она не убрала и там числится задолженность по з/п и налогам еще с 2011 г. В фондах нет сведений о з/п, а в бухгалтерии и балансе есть. Как мне теперь быть, как убрать з/п и налоги из бухучета, на каких основаниях я как ликвидатор могу это сделать?
Какие года будут учитываться для расчета декретных - возможно ли выбирать?
Бывший бухгалтер школы столкнулся с проблемой переплаты по больничному - что делать?
Вопросы о просрочке постановления о взыскании недоимки и судебном разбирательстве с ПФР за 2014 год
