
Ростелеком подключил некорректную услугу и отказывается от ее отключения
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Трудно Вам будет оспорить эту задолженность.Вам же предлагалась эта услуга на 2 месяца бесплатно по телефону,а не письменно.Они будут говорить,что услуга платная и Вы знали об этом .вы будете говорить ,что вам по телефону сказали,что бесплатно ,но все без доказательств.Видимо вам придется оплатить. Вообщем, решать Вам.Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация
