Проблемы с печью Горенья - рассмотрим варианты возврата или обмена на основании гарантии
В Эльдорадо приобрела печь Горенья. Гарантию на 2 года я оплатила отдельно. В первый же год она ломается. Обратились в сервесный центр Горенья. Через три месяца привезли и поставили новую деталь. Проработала недолго опять сломалась. Опять вызвали специалиста, ждем его уже две недели. По телефону он нам сказал, что она так и будет ломаться, надо ее выкинуть и забыть.
Вопрос: можно ли вернуть печь в магазин и вернуть деньги, либо поменять ее на другую, если можно то на каком основании.
Здравствуйте, Юлия. Конечно можно. Для этого необходимо написать претензию в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы в течение десяти дней в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если ваши требования не будут удовлетворены, то подавайте исковое заявление в суд (мировому судье по месту своего жительства или по месту нахождения магазина) с требованием о расторжении договора, возврате уплаченной суммы и возмещению морального вреда. К заявлению приложите копии договора, гарантийное обязательство, резултаты первого ремонта, копию заявления о повторной поломке, копию претензии.
Дело в том, что после ремонта гарантийный срок продляется п.3,4 ст. 20 Закона о защите прав потребителей. Поскольку печь ломается повторно, вы вправе отказаться от такого товара, поскольку она имеет существенные недостатки.
Желаю удачи! Как правило, Эльдорадо не удовлетворяет в добровольном порядке требования потребителей. Для представительства интересов в суде обратитесь к юристу. Суммы, затраченные на помощь юриста можно взыскать с ответчика.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 37 из 47 429 Поиск Регистрация