Спор о предоставлении смс-услуги включенной в кредитный договор - правомерны ли действия банка и возможность подачи претензии
Кредитный договор был оформлен в размере 50 тыс на 3 года. Но в него был включен пункт: предоставление смс-услуги общей суммой за 3 года 1400 р. Итого 51400 я была должна банку. Спустя 5 дней после заключения мною были составлены заявления на расторжение договора и на отключение данной услуги на основании расторжения договора. Как оказалось позже, на сумму 50 тыс договор расторгнут, но всю сумму за смс услугу я осталась должна. Спустя месяц мне ежеминутно поступают звонки с требованием погасить 1400 рублей плюс оплаты штрафа 500 р за просрочку платежа. Со слов банка Мое заявление об отключении на рассмотрении и по регламентам банка занимает более 40 дней. В договоре всех сроков рассмотрения не указано и соответственно мне не неизвестно. Так же не указано, что данную сумму за услугу я обязана оплатить даже при условиях расторжения договора. Правомерны ли действия банка? Имею ли я право подать претензию банку?
Да, в вашем случае необходимо адресовать претензию банку.
СпроситьЛариса Николаевна, конечно пишите претензию. Услуга Вам не оказана, не оказывается и оказываться не будет в связи с тем, что информировать Вас не о чем, договор кредитования расторгнут. Вы не обязаны платить за неоказываемую услугу, тем более штраф за ее оплату.
СпроситьПроблема с расторжением договора на обслуживание коллективной антенны - непредвиденная оплата и выставление новых счетов
Проблема с расторжением договора добровольного страхования в банке - возможные пути решения
Право на предъявление иска по взысканию неустойки в случае просрочки исполнения условий договора
Вопросы расторжения кредитного договора и договора об оказании косметологических услуг - что делать?
Проблемы с расторжением договора по программе Кредитная помощь с банком Восточный - почему ждут платежей, несмотря на отказ
Можно ли расторгнуть кредитный договор после расторжения договора на медицинские услуги?
