Спор о предоставлении смс-услуги включенной в кредитный договор - правомерны ли действия банка и возможность подачи претензии

• г. Новосибирск

Кредитный договор был оформлен в размере 50 тыс на 3 года. Но в него был включен пункт: предоставление смс-услуги общей суммой за 3 года 1400 р. Итого 51400 я была должна банку. Спустя 5 дней после заключения мною были составлены заявления на расторжение договора и на отключение данной услуги на основании расторжения договора. Как оказалось позже, на сумму 50 тыс договор расторгнут, но всю сумму за смс услугу я осталась должна. Спустя месяц мне ежеминутно поступают звонки с требованием погасить 1400 рублей плюс оплаты штрафа 500 р за просрочку платежа. Со слов банка Мое заявление об отключении на рассмотрении и по регламентам банка занимает более 40 дней. В договоре всех сроков рассмотрения не указано и соответственно мне не неизвестно. Так же не указано, что данную сумму за услугу я обязана оплатить даже при условиях расторжения договора. Правомерны ли действия банка? Имею ли я право подать претензию банку?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, в вашем случае необходимо адресовать претензию банку.

Спросить

Лариса Николаевна, конечно пишите претензию. Услуга Вам не оказана, не оказывается и оказываться не будет в связи с тем, что информировать Вас не о чем, договор кредитования расторгнут. Вы не обязаны платить за неоказываемую услугу, тем более штраф за ее оплату.

Спросить

Добрый день! Действия банка не правомерны! Вы имеете право подать в банк претензию, а в последующем обратиться в суд в рамках Закона о защите прав потребителей!

Спросить