
В сервесном центре после нескольких дней раздумий, объявили, что такую фразу они вписать не могут.
В магазине-салоне «Связной» я купил сенсорный смартфон «филипс». На следующий день обнаружил неисправность – не видит SD-карту (карту дополнительной памяти). При покупке данную карту не вставляли, и поэтому данный дефект сразу обнаружен не был. В тот же день я обратился в магазин. В магазине согласились с дефектом, но направили меня в сервесный салон для подтверждения дефекта. В лицензированном салоне от фирмы «филипс» забрали смартфон и, продержав более месяца, вернули, выдав справку, что дефект имеет место, а также что механических повреждений не обнаружено и токопроводящих жидкостей в смартфоне не было, т.е. дефект создан не мной. В день получения этого заключения, я опять пришел в магазин. У меня взяли копию этой справки, затем позвонили и пояснили, что сделать возврат, или обмен товара не могут, т.к. в заключении от сервесного салона нет фразы товар «не ремонтопригоден». В сервесном центре после нескольких дней раздумий, объявили, что такую фразу они вписать не могут. Больше заниматься этим вопросом было некогда, т.к. я уехал на месяц в командировку по работе.
Посоветуйте, что мне конкретно сделать по прибытию, чтобы заменить, или вернуть товар, в крайнем случае, отремонтировать по гарантии?


Проблемы с смартфоном «Филипс» - возможность возврата и замены товара

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованный смартфон «филипс» - что делать в данной ситуации?

Проблема с сенсорным смартфоном Филипс - возможность возврата после 15-ти дней и способы решения

Отказ магазина в замене или возврате денежных средств за неисправный смартфон «Филипс»
Покупатель смартфона в салоне Теле 2 хотел вернуть деньги из-за неисправности, но получил отказ из-за обновления ПО
