
Как решить проблему с течью насоса в моющем пылесосе без гарантийной квитанции и чека?
В конце прошлого года купила моющий пылесос, пользовалась им около пяти-шести раз и обнаружилась течь насоса. Покупку оплачивала банковской картой, но чек патерялся, а гарантийная квитанция на украинском языке и нет ни одной печати магазина в документах. Подскажите пожалуйста как быть, ведь товар не дешовый.
Товар конечно недешевый ,но в данной ситуации вы уже ничего не сделаете
Спроситьсогласно п.5 ст.18 и ст.25 закона о защите прав потребителей указывают на то, что отсутствие у потребителя документа подтверждающего оплату товара не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания о приобретении товара. ст. 19 закона о защите прав потребителей гласит о том, что в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 429 Поиск Регистрация
