Возможность обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный ноутбук либо возврат денег за кредит

• г. Братск

Т.е. я имею право сдать им товар ненадлежащего качества и потребовать ноутбук такой же марки либо забрать деньги уплаченные за кредит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).

Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить

Если товар ненадлежащего качества вы имеете право вернуть денежные средства согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителя".

Спросить
Денис
12.03.2016, 23:41

Как получить возврат денег за ноутбук, купленный в кредит, после неудачного ремонта?

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?
Читать ответы (5)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
03.04.2014, 11:58

Возможно ли требовать замены на новый ноутбук после 3-ей поломки в течение гарантийного срока?

Могу ли я после 3-ей поломки ноутбука на гарантии требовать у магазина-продавца замены на новый ноутбук. В ст.18 оговаривается момент: либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого тoвapa. А моему ноутбуку 11 месяцев. В итоге на основании чего я могу потребовать исполнения своих прав.
Читать ответы (1)
Маргарита
31.05.2021, 14:29

Проблемы с гарантией - можно ли заменить компьютер ненадлежащего качества на более дорогой?

После поломки Компютера, его безуспешно ремонтировали по гарантии два раза. Таким образом, в компьютере выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения. Имею ли я право потребовать заменить товар ненадлежащего качества на товар этой же марки. Но за время эксплуатации и ремонта, данная марка компьютера существенно увеличилась в цене.
Читать ответы (4)
Виталий
25.12.2014, 17:19

Возможно ли сдать товар ненадлежащего качества и потребовать доплаты в случае роста его цены?

Можно ли сдать технически сложный товар ненадлежащего качества и потребовать доплаты так как его цена поднялась и купить такой же за теже деньги непредставляется возможным?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.06.2014, 18:14

Как вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии после истечения 15-дневного срока

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. А если прошло 20 дней? Как мне вернуть или обменять товар ненадлежащего качества по гарантии?
Читать ответы (2)
Sasa1212
25.12.2014, 01:32

Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Читать ответы (1)
Ольга
22.04.2014, 08:08

Заявление-претензия о возврате денег за некачественный ноутбук - треск и плохой звук

В марте месяце купила ноутбук. Недавно появился какой-то треск и звук стал плохим. Считаю, что товар некачественный и хочу сдать обратно этот ноутбук в магазин и потребовать возвращение денег. Как правильно оформить заявление-претензию о возврате денег за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Саша
14.04.2009, 13:24

Что я могу потребовать от магазина, могу ли вернуть деньги уплаченые за товар?

У меня такой вопрос я сдал ноутбук на проверку качества прошло уже 46 дней после того как я его сдал. Что я могу потребовать от магазина, могу ли вернуть деньги уплаченые за товар?
Читать ответы (1)
Виктор
07.12.2012, 16:37

Помогите, пожалуйста, найти определение товара ненадлежащего качества.

Помогите, пожалуйста, найти определение товара ненадлежащего качества. В каких законах, либо нормативных актах и т.д. оно находится. Т. е. что такое товар ненадлежащего качества.
Читать ответы (1)