Проблема с заказом в интернет-магазине - есть ли возможность вернуть деньги?
Я, Митрофанова Любовь Николаевна, 69 лет, заказала и оплатила в интернет-магазине стиральную машинку и микроволновку, магазин электроникиМаксима в Москве, живу в Миассе Челябинской области, хотела купить товар по акции (как они рекламировали), заказ был 30 и 31 июля 2014 г, но сайт исчез, об отправлении никакой информации, обидно, весь мир покупает в интернете, а у нас что, нельзя доверять? Что делать-есть шанс вернуть деньги, оплачивала через сбербанк онлайн на организацию, есть договор купли-продажи, все вроде нормально, а товара нет. Л.Н. г Миасс.
Любовь Николаевна,Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Алгоритм действий одинаковый как и с обычным магазином-сначала досудебная претензия , а если ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?
Как вернуть деньги и наказать мошенников после заказа в интернет-магазине через Сбербанк Онлайн?
