Кто несет ответственность при скандале тур оператора Лабиринт и как получить компенсацию?

• г. Ульяновск

Вы наверняка слышали о скандале тур оператора Лабиринт. По существу нужно подавать в страховую компанию что бы получить компенсацию. Но уже сейчас понятно что выплаты будут не соизмеримо малы. Вопрос? На кого подавать в суд? Если тур оператор банкрот а тур агент открещивается и говорит что не причем!

Ответы на вопрос (1):

Подавать на туроператора в суд и с решением суда включатся в реестр требований кредиторов.

Спросить
Пожаловаться

Многю был забронирован тур с 30.12. в компании Лабиринт. Сейчас это фирма банкрот. Документы переданы в страховую компанию. Если ли смысл подавать в суд?

Была куплена путевка за границу. Сумма оплачена частично тур-оператору (половина суммы). Тур-оператор заявил о своем банкротстве. Ответственность тур-оператора была застрахована в трех страховых компаниях. Две из них тоже заявили о банкротстве. Выплатила только одна страховая компания частично. Имеет ли смысл подавать в суд и какую сумму истец получит от страховой компании?

Куплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?

Помогите мне пожалуйста по вопросу разорившегося тур оператора Лабиринт. Могу ли я требовать моральный вред у тур агента? Подать в суд на Лабиринт? Могу обосновать требования.

Заключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.

Купили путевку. Туроператор обанкротился. Страховая выплатила неполную сумму компенсации. На кого подавать в суд? (на агентство, тур оператора или страховую)

Была преобретена путевка в Грецию. Договор был подписан с агенством Татьяна Трэвел Тур - по договору агент, а туроператор по договору Лабиринт. Деньги за путевку платили агенту. Сейчас туроператора Лабирин признали банкротом. И мы остались без денег и без поездки. Агенство деньги возвращать не хочет, ссылается на Лабиринт, а агент типа только информационные услуги предлагает. Говорят идите в страховую, пошел а там выплату не обещают выше 10%. По закону кто прав? Где правда, деньги заплачены агенству в Ростове, услуга не получена, а виноват банкрот туроператор из Москвы! Какие вообще риски несет турагенство? Заранее благодарен за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была приобретена путевка у лабиринта за 50 т.р., лабиринт приостановил свою деятельность (отозвана лицензия), страховая выплатила 5 т.р, вопрос: есть ли смысл подавать в суд на лабиринт? Если они банкроты (страховые деньги всем розданы), понятно что суд присудит выплатить, но куда и с кого тогда спрашивать, если у них уже ничего нет, или они могут в дальнейшем восстановить свою деятельность этой фирмы?

Туристы в г.Уфа подали в районный суд на возврат денежных средств за неиспользованный тур из за банкротства оператора Лабиринт, турагенство в свою очередь помогали туристам подать заявления в страховую компанию. Но туристы отказались и подали в суд, чтоб им вернули средства именно само турагенство. Суд объявил выплатить за тур и плюс моральный ущерб. Хотя показали на суде и подтверждения тура и платежное поручение что тур фирма оплатила оператора Лабиринт. Суд ссылается что по защите прав потребителя турист прав... Что делать дальше?

2 месяца назад приобрели тур и оплатили полную стоимость через тур агента. За 2 дня до вылета тур агент прислал вместо билетов письмо от тур оператора к тур агенту о том, что наш тур не состоится и решение о возврате денежных средств будет принято в 10 ти дневный срок. На сайте тур оператора ни какой информации о банкротстве или закрытии нет. Однако, в телефонном разговоре с сотрудниками тур оператора выяснилось, что в данный момент принимается решение о закрытии предприятия. Как действовать в данной ситуации? Нужен алгоритм действий. Какие документы и кому предоставлять? Куда писать требования и заявления? Т.е. Полный набор действий. Тур оператор находится в Москве, тур агент в г.Тюмень. Сами зарегистрированы в г.нижневартовске, находимся в Г.Тюмень.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение