Проблемы с планшетом - что делать, если товар постоянно ломается после ремонта?

• г. Усть-Илимск

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, конечно имеете право потребовать и вернуть деньги и заменить товар.

Спросить
Ирина
10.07.2015, 19:50

Возможно ли вернуть деньги за товар после нескольких неудачных покупок и ремонтов?

Могу ли я вернуть деньги за товар, дело в том что в апрели 2015 года я,приобрела планшет в июне 2015 года я его сдала на гарантийный ремонт, получила из ремонта, планшет про работал 12 дней опять сломался. Как мне быть?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Лина
17.08.2015, 08:28

Проблемы с планшетом - Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?

В ноябре 2014 года я приобрела планшет. Через месяц сдала в ремонт. Через неделю опять сдала в ремонт. На втором ремонте мне планшет заменили на другой. Но через неделю я его опять сдаю в ремонт, нет звука. Все ремонты идут долго. В магазине мне пояснили, что согласно закона ремонт может проводиться до 45 суток с момента приема. С ноября 2014 года я планшетом пользоваться не могу Магазин мне деньги не возвращает. По защите прав потребителей заявление принять отказывают. Три ремонта, только тогда они примут заявление на рассмотрение. Сейчас планшет опять в ремонте. 45 суток закончится 15 сентября. Я понимаю, что магазин тянет что бы закончился срок гарантийного обслуживания. Вопрос: Как я могу отказаться от некачественного товара и вернуть свои средства?
Читать ответы (1)
Дарья
10.10.2015, 18:36

Как обменять товар или вернуть деньги за телефон после нескольких поломок

Хочу узнать как можно обменять товар или вернуть деньги за телефон. Приобрели его в декабре 2014, в марте 2015 сдали в ремонт, а сейчас октябрь 2015 телефон снова сломался.
Читать ответы (1)
Мария Николаевна
29.12.2014, 10:26

Некачественный планшет для детей - мои проблемы с ремонтом и требование возврата денег

Я купила планшет детям, через неделю после он сломался, сдали в ремонт по гарантийному талону. Забрали через три недели (уже потом обратила внимание в талоне пробита запись, что в ремонте планшет был только два дня). Через три недели он опять неисправен и причина уже в другом, опять сдали в ремонт и опять та же ситуация. После сломался через два месяца и опять новая причина неисправности. Могу ли я требовать от магазина, чтобы мне вернули деньги и забрали настолько некачественный товар?
Читать ответы (2)
Александр Борисович
25.10.2014, 17:17

Проблемы с гарантией - Как потребовать возврата стоимости планшета после нескольких поломок

Купли планшет в мае 2013, через 2 месяца сломался, сдали в ремонт продавцу, на 46 день предложили обмен или возврат денег. Выбрали обмен на аналогичный, проработал 11 месяцев и сломался (слетело ПО). За время ремонта гарантийный срок закончился, планшет починили и сказали что гарантия продлена на срок ремонта. Планшет опять сломался, гарантия не закончилась. Можно ли потребовать возврата стоимости планшета или только обмен?
Читать ответы (1)
Айжана
04.05.2015, 14:27

Неполадки с планшетом - Как получить компенсацию или обменять товар?

Купила планшет 4 марта 2014 года сломался в октябре 2014 года. По гарантии сдала на ремонт. Прошло 45 дней и отремонтировали. Затем 16.03.15 г он опять сломался. Сдала на качество. Сегодня позвонили сказали забирайте. Могу ли я забрать деньги или обменять товар. Так как я не готова раз в полгода сдавать на ремонт?
Читать ответы (2)
Дмитрий александрович
09.10.2014, 09:24

Вопросы замены товара и возможные проблемы с мастерской после окончания гарантии

У меня телевизор самсунг куплен 22 сентября 2012 г. закончилась гарантия 22 сентября 2014 г. летом 2014 сдавал его в ремонт и мне продлили гарантию на 10 дней из-за того что он был в ремонте 30 сентября я его опять сдал в ремонт по гарантии. 8 октября мне его вернули в обед и вечером этого же дня я его опять повез на ремонт. Могу ли я потребовать замены товара на новый или возврата денег и что делать если мастерская будет отпираться.
Читать ответы (1)
Галина
19.12.2015, 19:52

Опыт гарантийного ремонта планшета - возможно ли вернуть деньги или получить новый товар?

11 июня 2015 года приобрела планшет,30 ноября 2015 года он сломался, я отвезла его в магазин, где его и покупала, по гарантии мне его отремонтировали. На ремонте был 2 недели. После того как забрала, на следующий день произошло тоже самое. Могу ли я теперь потребовать вернуть мне деньги или новый товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
04.08.2016, 14:51

Возврат денег или обмен планшета - что предложить в случае повторного поломанного устройства?

Сдал планшет по гарантии на ремонт привезли через неделю опять сломался только другая деталь можноли забрать деньгь или обменять на другой планшет?
Читать ответы (1)