Неполадки с планшетом - Как получить компенсацию или обменять товар?

• г. Новотроицк

Купила планшет 4 марта 2014 года сломался в октябре 2014 года. По гарантии сдала на ремонт. Прошло 45 дней и отремонтировали. Затем 16.03.15 г он опять сломался. Сдала на качество. Сегодня позвонили сказали забирайте. Могу ли я забрать деньги или обменять товар. Так как я не готова раз в полгода сдавать на ремонт?

Ответы на вопрос (2):

На основании ст18 закона о защите прав потребителей у вас есть право требовать замены планшета ли возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Можно в претензионном порядке потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Пож-та я купила планшет в октябре 2013 года, прошло три месяца как он сломался, в январе 2014 я его отвезла, там где купила мне отремонтировали и вернули, сейчас прошло полтора месяца как опять такая же беда, я позвонила в магазин они сказали принести опять на ремонт, могу ли я вернуть деньги за него, гарантия у него год.

Купили планшет 24 августа 2014 года 21 октября сломался перестал включаться сдал в ремонт сделали прошел месяц опять могу я его вернуть обратно по гарантии и забрать деньги.

Купили планшет в мае 2015. в апреле 2016 он сломался. Его по гарантии отремонтировали. После ремонта он отработал 5 дней и снова сломался. Как мне вернуть деньги. Т.к они опять хотят его взять на ремонт.

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).

Планшет на гарантии,2 раза отремонтировали, сломался в третий раз, все по одной и той же причине, пока к ремонт не отдавала. Как обменять товар или деньги вернуть?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила планшет в кредит, через полгода сломался. Магазин сделал проверку качества, сказали нужен гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги или взять новый товар, ремонт гарантийный делать не хочу. Планшет на гарантии.

Купили планшет. Через месяц сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц снова сломался. Могу я забрать деньги или поменять на новый точно такой же товар, отказаться второй раз ремонтировать по гарантии.

Купили в ноябре небулайзер ингалятор в ноябре 2013 года. Сломался у нас 1 раз в июне 2014 года. Второй раз сломался в марте 2015 года... Гарантия 3 года. Могу ли я обменять на более качественный товар? Или только отправить на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение