Проблемы с блендером - разрывы на кнопке и отказ в работе — что делать?
Месяц назад купила блендер в М-видео. Вчера во время работы произошёл глухой щелчок, он остановился и перестал работать. Сегодня начала протирать блендер, чтобы упаковать его в коробку (чтобы отвезти продавцу), и заметила, что на кнопке турбо (она мягкая при нажатии, как резиновая) на двух сторонах разрывы! Дело в том, что когда я начала им пользоваться, я сразу заметила, что кнопки отличаются! И эта кнопка турбо она как то тяжело нажимается., т.е её нужно глубоко утопить, чтобы заработал! Но по незнанию, подумала, что так и нужно (в душе сомнения были), но я так была рада покупке, что не стала обращать на это внимание! Теперь это не доказать, т.к сразу не отвезла его. Как теперь поступить? И если они проведут независимую экспертизу которая покажет, что поломка произошла по моей вине, а я не смогу, или не захочу его ремонтировать за свой счёт,то что делать в этом случае? Какие у меня есть варианты? Заранее спасибо!
Как теперь поступить???
Претензия-передача товара на проверку качества/экспертизу
И если они проведут независимую экспертизу которая покажет, что поломка произошла по моей вине ,а я не смогу,или не захочу его ремонтировать за свой счёт,то что делать в этом случае?
Проводить альтернативную экспертизу за свой счет.
Какие у меня есть варианты?
См п.1,2
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация