В какую инстанцию следет написать протест о принятом решении и какие еще аргументы в свою пользу необходимо привести?
Прокоментируйте пжл. ситуацию.
Я являюсь частным предпринимателем, имею сеть салонов по продаже сотовых телефонов. В марте месяце обратился покупатель с просьбой вернуть деньги за купленный телефон в связи с его технической поломкой, (шум динамика) в просьбе было отказано, я предложила отправить телефон на экспертизу к поставщику с которым у меня заключен договор на подобного рода услуги и на этот период предложила временный телефон на замену пока длиться экспертиза. Покупатель отказался от замены и отдал телефон на экспертизу. Сервисный центр произвел тестирование и проверку телефона и вынес заключение "попадание влаги в телефон" соответственно брак не заводской и замене аппарат не подлежит. После чего покупатель обратился в суд с иском о взыскании с меня стоимости телефона и морального ущерба. В следствии разберательства иск был удовлетворен в полном обьеме. Мной была написана аппеляционная жалоба, и телефон направлен на независимую экспертизу, которая также установила что поломка произошла в результате не корректного использования телефона. На основании моей жалобы было назначен суд, который также отказал мне в заявленных требованиях. Прошу дать совет о дальнейших действиях, и прокоментировать решения суда. В какую инстанцию следет написать протест о принятом решении и какие еще аргументы в свою пользу необходимо привести?
Наталья, Добрый день!
Можете обратиться в кассационную инстанцию или надзор.
Прокомментировать рекшение не могу, что было написано в мотивировочной части?
Спросить