В какую инстанцию следет написать протест о принятом решении и какие еще аргументы в свою пользу необходимо привести?

• г. Тюмень

Прокоментируйте пжл. ситуацию.

Я являюсь частным предпринимателем, имею сеть салонов по продаже сотовых телефонов. В марте месяце обратился покупатель с просьбой вернуть деньги за купленный телефон в связи с его технической поломкой, (шум динамика) в просьбе было отказано, я предложила отправить телефон на экспертизу к поставщику с которым у меня заключен договор на подобного рода услуги и на этот период предложила временный телефон на замену пока длиться экспертиза. Покупатель отказался от замены и отдал телефон на экспертизу. Сервисный центр произвел тестирование и проверку телефона и вынес заключение "попадание влаги в телефон" соответственно брак не заводской и замене аппарат не подлежит. После чего покупатель обратился в суд с иском о взыскании с меня стоимости телефона и морального ущерба. В следствии разберательства иск был удовлетворен в полном обьеме. Мной была написана аппеляционная жалоба, и телефон направлен на независимую экспертизу, которая также установила что поломка произошла в результате не корректного использования телефона. На основании моей жалобы было назначен суд, который также отказал мне в заявленных требованиях. Прошу дать совет о дальнейших действиях, и прокоментировать решения суда. В какую инстанцию следет написать протест о принятом решении и какие еще аргументы в свою пользу необходимо привести?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, Добрый день!

Можете обратиться в кассационную инстанцию или надзор.

Прокомментировать рекшение не могу, что было написано в мотивировочной части?

Спросить
Елена
06.07.2019, 18:07

Проблема с телефоном Honor - наличие заводского брака и необходимость возврата средств

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.03.2016, 22:10

Проблема с бракованным телефоном Samsung - отказ продавца вернуть деньги и требование оплатить экспертизу

У меня такой вопрос. 17 июня 2015 г я приобрел телефон Samsung в салоне сотовой связи Евросеть. В этот же день в телефоне обнаружились недостатки (писк из динамика во время прослушивания музыки и во время совершения звонка, пропадала сеть), которые исчезали после перезагрузки телефона, и сразу же опять появлялись. Я обратился к продавцу с просьбой вернуть товар на следующий день. Мне было отказано и предложено отдать телефон на проверку качества. Я согласился, после проверки качества Евросеть никаких недостатков не обнаружила, и специалистами был произведен сброс настроек. Но придя домой я снова обнаружил все те же самые недостатки, телефон в качестве средства связи был не пригоден. Так на проверку качества я отдавал телефон 3 раза, после чего мне возвращали телефон и акт в котором указано отсутствие недостатков. Продавцам была продемонстрирована видеозапись, на которой видны все дефекты. В сентябре я обратился в суд с просьбой вернуть мне стоимость телефона (12990) и 5 тыс ущерба (т.к. телефон был куплен в кредит). Судья назначил независимую экспертизу, в результате которой обнаружили заводской брак динамика. Евросеть посчитали это несущественным недостатком и вновь настояли на экспертизе. Нами было обговорено что я буду присутствовать во время проведения повторной экспертизы (мне заранее должны были позвонить и сообщить дату). Спустя 1,5 мес мне звонят из суда и просят оплатить экспертизу. Как мне быть в данной ситуации, если у меня бракованный товар и мне не хотят возвращать деньги с июня месяца плюс требуют деньги за экспертизу.
Читать ответы (1)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)
Антон
22.08.2016, 12:29

Салон пытается обмануть клиента после поломки нового телефона - можно ли получить компенсацию за моральный ущерб?

У меня такой вопрос. Купил новый телефон в салоне. Ровно сутки он работал. На следующий день выключился и больше не включался. Отнес в сервисный центр, который как оказалось связан с этим салоном. И мне выдали акт о том что якобы обнаружены следы коррозии... но я то знаю что телефон воздействиювлаги не подвергался... после этого я отдал телефон в независимую экспертизу... экспертиза следов коррозии не обнаружила... поломка телефона вследствии заводского брака... я без телефона целый месяц... хотя заплатил им деньги и они пытались меня обмануть якобы виноват в поломке я... можно ли помимо стоимост телефона и стоимости независимой экспертизы получить с салона денежные средства за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Лариса
10.08.2015, 21:03

Возможность провести независимую экспертизу и требование замены неисправного телефона - права потребителя

Написала претензию магазину о замене неисправного телефона (телефон не заряжается и пользоваться им никак нельзя), продавец ответил, что только ремонт и предложили воспользоваться курьерской доставкой. А мне думается нужно провести экспертизу. Могу ли я сама обратиться за заключением в независимую экспертизу и предоставить магазину заключение? Если выясниться, что поломка произошла не по моей вине, продавец может произвести замену телефона по моему требованию?
Читать ответы (3)
Ирина Олеговна
22.08.2017, 22:40

Возможность замены телефона или возврата денег при обращении в сервисный центр

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?
Читать ответы (3)
Александр
24.11.2015, 02:09

Производитель мобильного телефона оказался неправ в своих обещаниях, что чревато для продавца?

Телефон, который был заявлен компанией-производителем, как полностью устойчивый к попаданию песка и влаги, был намочен. В течение суток с дисплея полностью исчезло изображение. Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал дважды: первый раз, как я думаю, увидели порозовевшие пломбы и решили сразу закрыть вопрос; во второй раз я обратился с готовностью оплатить полную замену модуля дисплея, сервисный центр указал в акте осмотра, что плата сгорела до дыр, необходима полная замена и ее, и дисплея. Подал в суд на продавца через одну из правозащитных организаций, оплатил экспертизу. После судебной экспертизы специалист вернул телефон с работающим дисплеем. С результатом экспертизы меня ознакомить отказался. Чем это чревато? Какова вероятность, что мои требования по возврату денег за аппарат будут удовлетворены?
Читать ответы (2)
Надежда
17.02.2013, 13:10

Продавец в Связном отказывается заменить или вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после требования экспертизы

В Связном был куплен сотовый телефон, при использовании были обнаружены недостатки (сам отключался, не видел карту памяти). На 10-й день использования вернули продавцу с требованием замены, или возврата денег. Продавец заявил, что необходима экспертиза, т.к. телефон неисправен (телефон отключился в присутствии продавца) и в требованиях замены, или возврата отказал. Проведенная экспертиза неисправностей не выявила. Мы настаивали на замене, или возврате денег, о чем была написана претензия, но продавец в требования опять оказал, уже на основании того, что с момента продажи прошло более 2 недель. Законно ли было требование продавца о проведении экспертизы, ведь тем самым они протянули время в течении которого мы могли отказаться от телефона? Есть ли шанс вернуть телефон?
Читать ответы (1)