Так у меня вопрос, могу ли я отказаться от устранения недостатка

• г. Москва

У меня к вам вот такой вопрос, я 15 января 2007 г. купила угловой диван в магазине Одекс, который находится в Одинцовском р-не, спустя 5 месяцев обнаружились недостатки (сильно скрипят пружины). Я им позвонила с просьбой, устранения недостатка, но они дали мне телефон фирмы-изготовителя (она находится в Москве), сказав, что там все решат. Я позвонила в ту фирму с этой же просьбой, они приняли мою заявку по телефону и сказали что мастер свяжется со мной в течении недели. Но мастер со мной так и не связался, тогда я позвонила еще раз с той же просьбой, на что они дали мне телефон мастера, я созвонилась с ним лично, чтобы договориться о том, чтобы он приехал и забрал диван для устранения недостатка. Так я созваниваюсь с ним в течение месяца, но у него ответ один, что приедет на следующей неделе и заберет диван на ремонт, но он так и не приехал, похоже мою заявку он или они игнорируют.

Так у меня вопрос, могу ли я отказаться от устранения недостатка, вернуть им диван и потребовать выплату полной стоимости за него. Если да, то в какую именно фирму мне с этим требованием обращаться в Одекс или в фирму-изготовителя и кто берет на себя расходы за транспортировку?

Спасибо Вам большое!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, Добрый день!

Согласно Закону о защите прав отребителя Вы имеете право предъявлять свои требования Продавцу или Изготовителю.

Имеете право требовать расторжение договора и возврату полной стоимости товара.(ст. 18).

Транспортировка осущзествляется за счет продавца (изготовителя).

Вам необходимо написать письмо (заказным с уведомлением) с трекбованием расторгнуть договор и вернуть деньги.

В случа молчания/отказа можете обратиться с требованием в суд и требовать расторжения договора, возврата стоимости товара, неустойку + моральный вред.

Спросить