Отсутствие информации о туроператоре и страховой компании в договоре с турагентством и обанкротившийся туроператор - куда обратиться с претензией?
В нашем договоре с турагентством нет никаких сведений о туроператоре и страховой компании.
Есть только наименование и реквизиты турагентства.
В договоре указано, что все сведения о туроператоре и страховой компании указаны в приложении, которое нам якобы забыли распечатать и отдать.
Соответственно, мы в этом приложении не расписывались.
Сейчас туроператор Лабиринт, у которого бронировало тур для нас наше турагентство обанкротился.
Соответственно, поездка состояться не может.
К кому нам обращаться с претензией по этому поводу?
К турагентству? Или все претензии к туроператору, чьих реквизитов даже нет в договоре?
Клиенты т/о "Лабиринт" отправляют заявку на transport@labirint.travel.
Вы можете подать заявление на возмещение понесенных расходов в страховую компанию, а также обратиться с исковым заявлением в суд.
Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после получения соответствующего требования с приложением:
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- копии договора о реализации туристского продукта;
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом в результате ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору.
Страховщик не имеет права требовать предоставления иных документов.
Выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать от туроператора возмещение упущенной выгоды и морального вреда в судебном порядке.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 120 из 47 429 Поиск Регистрация