Что их гарантия не распространяется, если устанавливали не их сотрудники.
Купила сплит в феврале 2007 года, гарантия 2 года. Монтаж заказали в другой фирме, которая имеет лицензию на установку сплита.
В результате сплит не работает так. как нужно. Постоянно отключается. Вызвали еще раз представителей фирмы, которая делала монтаж, Они заправили фрион (цена 1000 руб дополнительно). вроде бы стал сплит охлаждать. Но через некоторое время все вернулось на свои места. Решили обратиться в фирму, где покупали сплит. Сказали. Что их гарантия не распространяется, если устанавливали не их сотрудники. А если неисправен какой либо блок? Что теперь делать не знаем. Буду благодарна за совет.
Наталья, добрый день!
Проведите независимую экспертизу (необходимо у компании, которая будет провожить экспертиу проверить наличие лицензии на осущсетвление такого рода экспертиз), эсли экспертиза установит недостатки товара - обратитесь к Продавцу с приложением копии заключения эксперта, если из-за непраывильной установки - то к фирме, делавший монтаж.
В случае отказа удовлетворить Ваши требования добровольно Вы можете тобратиться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 96 из 47 429 Поиск Регистрация