Может меня просто хотели натянуть на платный ремонт, который не нужен в принципе?
Автомобиль Ниссан, на гарантии (осталось полгода). Прошел ТО-3. У дилера, где проходил и 1 и 2 ТО. Обнаружили они люфт втулок переднего стабилизатора. Предложили платный ремонт. Написал претензию. Получил офиц. ответ с отказом. Ссылаются на пункт в гарантийной книжке, что гарантия не распространяется на элементы, которые в контакте с другими элементами, а также с грязью, снегом и т.п. Муть полная. Любая деталь в автомобиле находится в контакте с другими деталями. Так формально можно отказать в любом ремонте. Выявленный дефект конечно не смертелен, тем более не чувствую никакого люфта, опыта у меня достаточно. Люфт этого узла при пробеге в 45 тыс.км вообще маловероятен. Автомобиль эксплуатирую. Может меня просто хотели натянуть на платный ремонт, который не нужен в принципе? Ну, соответственно, его и не делать, если бы я заплатил... Но я сейчас просто в принципе хочу довести ситуацию до конца, обнаружили дефект - исправляйте, авто гарантийное. Как я понимаю мне сейчас прямая дорога в суд? Кто-то поможет с формой иска? Да и просто добрым советом? Спасибо.