Есть ли какая-то процедура проверки соответствия купленных или использованных билетов?

• г. Москва

Доброго времени суток. Ситуация следующая - написан рапорт на отпуск поездом Хабаровск - Москва - Хабаровск. Но ввиду разных семейных обстоятельств в последний момент может быть изменён маршрут или вид транспорта. Дабы не отнимать лишний раз время на рапорта на работе, а также при условии абсолютного безразличия к точного возвращаемых, в будущем, денег за проезд - решил просто приобрести билеты РЖД, которые и собираюсь позже сдать в бухгалтерию для отчётности. НО дело в том, что есть вероятность, что возвращений может быть другим транспортом или другим (непрямым) маршрутом - из-за чего дубликат билета будет передан кассиру в РЖД, чтобы его поменять на другой билет. Таким образом, заявленная изначально схема и сумма проезда не будет реально соответствовать действительности. Тем не менее поездка в каком-то виде будет совершена.

Возникает вопрос: может ли при каких либо проверках в бухгалтерии выясниться, что изначальные билеты, переданные для отчётности и возврата денег за проезд, не будут соответствовать реальной действительности. И даже допустим, что билеты были действительно использованы полностью по назначению, а не возвращены, скажем, под предлогом утери, а на самом деле оригиналы были переданы в бухгалтерию учреждения, на что потом на зарплатный банковский счёт были возвращены деньги согласно отчёта о проезде? Есть ли какая-то процедура проверки соответствия купленных или использованных билетов?

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)
Татьяна
01.08.2016, 08:28

Оплата льготного проезда в отпуск - возможности и требования

Работник для оплаты льготного проезда в отпуск предоставил электронный билет на поезд на бумажном носителе, а посадочного талона на бланке проездного билета РЖД нет. Обязана ли бухгалтерия принять эти билеты к оплате или нужны еще какие-то документы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
02.06.2014, 06:55

Проблема с оплатой электронных билетов - правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и как им противостоять?

В этом году поехали в отпуск с родителями, они имеют северную льготу, билеты покупала я сама и оплачивала со своей карты. По приезду из отпуска мама предоставляет электронные билеты и посадочные талоны. Бухгалтерия отказывается оплатить такой электронный билет, мотивируя тем, что в электроном билете оплата написано с моей карты и фамилией. Ей в бухгалтерии никаких денег на проезд до отпуска не выдавали. Но ведь в законодательстве на этот счет не содержится никаких запретов, основанием для компенсации является сам факт проезда к месту использования отпуска и обратно. Правомерны ли действия сотрудников бухгалтерии и что можно им противопоставить?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2015, 22:43

Спор о правомерности наложения штрафа за проезд безбилетным средством на станции РЖД без компостирующего турникета

Есть вопрос о правомерности признания проезда безбилетным с наложением штрафа ввиду отсутствия на станции РЖД компостирующего турникета: пл. 42 км казанского направления не оборудована таким турникетом, и любой пассажир с этой станции, не купивший прямой одноразовый билет в кассе считается контроллером безбилетником. Контроллеры не раз говорят, что нужно входить на другой станции c таким оборудованием (ст. фабричная, +2 км), и никак иначе проезд не будет считаться легитимным. Сами РЖД на своем сайте эту ситуацию трактуют следующим образом: Технология контроля и учета проезда пассажиров по абонементным билетам на количество поездок предусматривает их использование только на маршрутах, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля с применением турникетных линий. Абонементный билет на определенное количество поездок считается действительным при наличии на транспортной карте отметки о гашении поездки на текущую дату, которая осуществляется при проходе через турникетные линии, на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут проезда, на который оформлен абонементный билет. Таким образом, гражданин осуществивший посадку в поезд без отметки о гашении поездки независимо от наличия на карте неиспользованных поездок и срока действия абонементного билета считается безбилетным и обязан оплатить стоимость проезда по маршруту, на который оформлен абонементный билет и сбор за оформление проезда непосредственно в поезде. Правомерна ли такая трактовка РЖД своих же правил (насколько я понимаю, ВЫХОДНЫЕ турникеты считаются контролирующими проезд), при том, что организатор перевозок не считает должным или возможным установку контролирующего оборудования на всех станциях? На сколько легально признавать право считать РЖД нелегальным проезд по абонементу от станции, не оборудованной ИМИ ЖЕ должным оборудованием, и можно ли в этом случае оправдать гражданские права (простите, по факту не бояться контроллеров при оплаченном проезде!) и нарушение ОПЛАЧЕННЫХ согласно условиям РЖД условий проезда. p.s. нет ли возможности признать подобные правила РЖД не легитимными? Очень хочется подать в суд (есть не одно подобное правило, противоречащее их же правилам перевозки, например выход на иной станции, входящей в одну тарифную зону, невозможен при покупке билета до конкретной станции. И подобных примером больше).
Читать ответы (7)
Евгений Александрович
22.08.2013, 13:51

Отказ в оплате проезда на основании недействительной маршрут-квитанции - правомерные действия или нет?

Хотел проконсультироваться, приобрел электронный авиа билет через посредника anywayanyday.com, при сдаче электронного билета в бухгалтерию для оплаты проезда мне отказали, ссылаясь на то что в эта маршрут-квитанция не соответствует каким-то там требованиям. Правомочны ли такие действия? Маршрут-квитанцию могу показать.
Читать ответы (2)
Александр
28.07.2016, 09:21

Доказательство права на проезд при сдаче билетов для проживающих в районах, приравненных к Крайнему Северу

Проживаем в районах, приравненных к Крайнему Северу. Летим из города в Симферополь с остановкой в Санкт-Петербурге. Прямого рейса нет, только через Москву. Обратно через Москву. Сдали билеты: 1.Магадан-Москва-Санкт-Петербург, 2. Санкт-Петербург-Симферополь (через Москву), 3. Симферополь-Москва, 4. Москва-Магадан. В рапорте указали маршрут Магадан-Симферополь и обратно. В бухгалтерии не принимают рапорт, просят указать либо Магадан-Санкт-Петербург-Москва-Магадан, либо Магадан-Санкт-Петербург, Симферополь-Москва. Справки о стоимости билета Магадан-Москва и Москва-Симферополь не принимают. Раньше все оплачивали, сейчас бухгалтерия поменялась, не будут оплачивать. Как доказать свое право на проезд?
Читать ответы (1)
Павел
23.11.2020, 14:58

Проблема с оплатой проезда - почему бухгалтерия требует чек вместо электронного билета?

Вопрос по оплате проезда к месту работы и обратно, на работе я купил электронный билет, распечатал его, и после выходных привёз его на работу, и предоставил, в бухгалтерии требуют какой то чек иначе не оплатят проезд, хотя а электронном билете все указано.
Читать ответы (1)
Константин Викторович
21.07.2016, 20:15

Вопрос возмещения проезда на работу и НДФЛ - что определяет бухгалтерия?

Работаю на севере вахтовым методом. При приезде на работу сдаю авансовый отчёт в бухгалтерию на возврат проезда (билеты за поезд плацкарт, автобус). Вопрос: имеет ли право бухгалтерия из моих денег (за проезд на работу и обратно) высчитывать НДФЛ?
Читать ответы (1)
Антон
24.10.2015, 02:58

Не получила компенсацию за проезд военному госпитале - кому написать для возврата средств?

Вопрос моя жена работает в военном госпитале медсестрой воспользовалась правом бесплатного проезда в сентябре 2015 года билеты купила за свой счет, по приезду с отпуска сдала билеты в бухгалтерию, в течения месяца ей не возвращают денежные средства за билеты, бухгалтерия кормит завтраками куда можно написать обращение для возврата денег за проезд?
Читать ответы (2)
Елена
15.04.2019, 13:50

Отказ бухгалтерии в принятии маршрутной квитанции электронного билета и требование предоставить распечатку

Бухгалтерия отказывается принимать маршрут квитанцию электронного билета, для оплаты проезда. На основании какого закона они это делают? Просят предоставить распечанный электронный билет, а не маршрут квитанцию электронного билета.
Читать ответы (2)
Alexsandra
17.07.2007, 06:45

Бухгалтерия оплачивать обратный путь отказывается, ссылаясь на то, что я отклонился от маршрута.

У меня льготный отпуск, отдыхала в Москве. Обратно я возвращалась через Омск. В бухгалтерию сдала билеты Ханты-Мансийск-Москва, Москва-Омск, а билет Омск-Ханты-Мансийск потеряла. Бухгалтерия оплачивать обратный путь отказывается, ссылаясь на то, что я отклонился от маршрута. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)