Банк Русский стандарт отказался закрыть кредит без дополнительной оплаты - возможно ли решить вопрос через суд?

• г. Екатеринбург

10 лет являюсь клиентом бан­ка Русский стандарт. Всегда во время внос­ила все платежи. В Июле 2015 года решила­ закрыть кредит на сумму 600 тыс. рублей.­В отделении банка сотрудник озвучил мне ­сумму для досрочного погашения кредита, ­я внесла ее через кассу и подписала необ­ходимые документы. Через 15 мин после тог­о как я уже вышла из банка, позвонил сот­рудник банка и сказал, что он не правиль­но посчитал и нужно внести еще 2000 руб.­Я вернулась и оплатила данную сумму. Толь­ко я вышла из банка мне опять позвонил ­сотрудник банка и сказал, что еще 17000 ­необходимо заплатить, я возмутилась и ска­зала, что платить ничего не буду. Через 3­ мес я узнаю, что кредит не закрыт и бан­к просто списывает ежемесячный платеж за­ счет ранее внесенной суммы. И чтоб закры­ть досрочно кредит уже необходимо 150000­ руб. Я написала претензию, ссылаясь на т­о,что по вине сотрудника банка, который п­осчитал не верно сумму для закрытия кред­ита, а теперь чтоб закрыть кредит необход­имо еще 150000. Возможно ли добиться от б­анка закрытия кредита без уплаты этой су­ммы, через суд?

-- ­

Ответы на вопрос (3):

Можете в Банк России обратиться с жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Да, в суде есть перспектива, практика имеется.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

Я взял кредит в банке Траст, спустя год решил погасить кредит досрочно, уточнил сумму платежа и внёс в счёт погашения кредита всю оставшиюся сумму. После этого прошло немного больше года и мне звонят из банка и говорят что у меня на счёте сумма больше суммы ежемесячного платежа. Оказывается кредит не закрылся, а стой суммы что я внёс для погашения всего кредита ежемесячно списывалась сумма очередного платежа по кредиту. Теперь для того чтобы мне погасить полностью кредит нужно ещё внести порядка 30000 рублей, в банке данную ситуацию не прокомментировали а посоветовали обратится лично в офис банка который от меня находится в 150 км. Могу ли я как то оспорить данную ситуацию?

24 12 2014 г написал заявление на досрочное погашение кредита и внес полную сумму для досрочного погашения кредита банке ООО ХКФ Банк. ООО ХКФ Банк до сих пор не закрыл кредит. Списывает со счета ежемесячный платеж и начисляет проценты по кредиту. Неоднократные обращения в банк ООО ХКФ Банк не к чему не приводят. Одни лишь обещания по закрытию кредита. Ссылаются на сбой компьютрной системы. Помогите пожалуйста закрыть кредит в ООО ХКФ Банк сумма денег внесенная на срок списания кредита 29 12 2014 г была внесена полностью.

В 2009 году был взят потребительский кредит в банке сроком на 5 лет в 2011 году решил закрыть кредит досрочно. Обратился в банк написал заявление о досрочном погашении кредита. Сотрудник банка рассчитал сумму для полного погашения кредита, которую я внес через несколько дней. После внесения суммы я зашел в банк где мне подтвердили что денежные средства поступили в полном объёме,счет закрыт банк претензий не имеет. Справку выдать отказались. В марте 2013 году пришло сообщение из банка, что у меня задолжность, я обратился в банк где мне пояснили что денежные средства полученные банком в 2011 году списывались ежемесячными платежами. Я написал претензию в банк, до сих пор ответа из банка нет. Что можно сделать в данной ситуации если у меня единственная зацепка сумма уплаченная мной для досрочного погашения была с копейками?

Пришло на днях письмо из Сбербанка где говорится о том что у меня есть задолженность перед банком. Кредит брала в 2012, решила досрочно погасить и закрыть в 2013 году. Придя в отделение, объяснила сотруднику, что хочу погасить кредит досрочно и закрыть его. Внесла сумму 85 200 рублей. Но оказалось, при этом сотрудник не оформил заявление о досрочном погашении и сумма пошла как дополнительный платеж. Кредит не закрыли. Все это время с суммы автоматически списывался ежемесячный платеж. В марте он не списался (не совсем понимаю, почему) вот они и пригрозили мне судом. Сумма задолженности по кредиту сегодня составляет 19, 290 рублей. К сожалению, документы по кредиту не сохранились, считала все-таки, что кредит закрыт и проблем никаких быть не может. Я написала претензию на имя руководителя отделения Сбербанка. Ведь по халатности их сотрудника кредит не закрыли. Они должны были правильно проконсультировать и произвести все необходимые операции. Но претензию не приняли, так как согласно их инструкции раз у меня нет документов по кредиту, то и претензию подать я не могу. Правомерны ли действия Сбербанка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такова: в октябре 2005 г. я взяла в банке потребительский кредит с возможностью досрочного погашения через месяц. Сделала платеж по кредиту в ноябре и в декабре пришла закрыть кредит. Написала заявление, о том, что хочу внести всю сумму кредита и закрыть кредит (копию мне не отдали), сотрудница банка посчитала сумму, которую мне нужно было заплатить, выдала документы, по которым я и оплатила в кассе банка эту сумму. В приходном кассовом ордере у меня указано в назначении платежа "внесение денежных средств на расчетный счет". Я спросила, не нужно ли как-то обозначить, что это не очередной платеж просто, а погашение кредита полностью? На что мне ответили, что нет, они так не делают, и так видно по сумме платежа, что я закрыла кредит. В МАРТЕ уже 2006 г. (т.е. месяцев через 5!) мне начали звонить сотрудники этого банка и говорить, что кредит у меня не погашен полностью! Осталась какая-то сумма. Один раз назвали одну сумму, второй раз другую. Сказали, что мне нужно приехать и оплатить ее. На мои просьбы хотя бы прислать расчеты, откуда у них возникла эта сумма, они отказали, сославшись на то, что это конфиденциальная информация! На вопрос, откуда возникла эта сумма, не ответили. Я сказала, что никуда не поеду, ничего платить не буду, что эта вина сотрудника банка, который рассчитывал окончательный платеж и пусть они разбираются с ним. Какое-то время звонки продолжались еще, разные сотрудники звонили. Потом прекратились. И вот снова в ЯНВАРЕ 2007 г. через ГОД! Снова возобновились звонки! Сотрудники банка говорят, что теперь у меня еще и пени начислены, т.е. сумма увеличилась! Надо оплатить или написать заявление, что я отказываюсь. Мой ответ был такой же как и в прошлый раз. Скажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Можно ли куда-нибудь обратиться с жалобой на этот банк? Заранее большое спасибо за ответ.

Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?

Я брала кредит в банке Русский стандарт. В декабре внесла частично досрочное погашение. В январе 2015 г пришла попросила сказать сумму для полного досрочного погашения кредита. Я внесла названную сумму. Мне сказали что договор закрыт. Я позвонила в банк, там мне подтвердили что договор закрыт. 3 сентября мне пришло см оповещение о том что я должна внести очередной платеж. Я пошла в банк разбираться. Они смотрели сказали что договор в январе был закрыт, но в мае его заново открыли. Я написала заявление что бы разобрались в чем дело. Позвонила по их горячей линии. Там сказали, что из за не корректной работы программы вышла ошибка. Банк пересчитал и стали просто с досрочного погашения снимать ежемесячный платеж. Меня об этом не оповестили. Я спустя 9 месяцев предъявили счет на оплату. Что мне делать идти и платить? Я ждумаю их ответа, но рассмотрение заявления будет длиться до 30 дней и сотрудники банка сказали что банк имеет право начислять не устойку. Единственное что я не сохранила чеки, но у меня есть распечатка оплаты. Что делать платить либо идти в суд? Или бесполезно что то доказывать? Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение