Отказ в ремонте сотового телефона на гарантии из-за дефектов внешнего вида - верность решения сервисного центра.

• г. Южно-Сахалинск

В сервисном центре отказали в ремонте сотового телефона (перестал заряжаться), мотивируя это тем, что на корпусе телефона имеются сколы, потертости и царапины. Телефон находится на гарантии. Верно ли нам отказали?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказ был бы правомерным при наличии экспертного заключения что потертости царапины являются причиной поломки телефона

Спросить
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Елена
30.09.2018, 09:36

Отказ в гарантийном обслуживании из-за механических повреждений - Кто прав в такой ситуации и что делать дальше?

Скажите, пожалуйста, такая ситуация. Телефон находится на гарантии, перестал заряжаться, отдала в сервисный центр на ремонт. Месяц продержали, но отказали в гарантийном обслуживании, так как на корпусе телефона нашли механические повреждения в виде царапины. Правда на чьей стороне? Стоит ли дальше мне куда-то обращаться?
Читать ответы (2)
Дарья
08.11.2016, 19:27

Отказ в гарантии из-за мелких потертостей - как решить проблему с неисправным сенсором на телефоне

Мой телефон находится на гарантии. Некоторое время назад неожиданно перестал работать сенсор. Телефон был сдан по гарантии, но нам отказали, мотивируя тем, что на телефоне имеются мелкие потертости. Никаких больших трещин, вмятин и подобного нет. Есть предположение, что телефон даже не вскрывали для осмотра внутри. Что можно сделать, что бы добиться ремонта?
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия николаевна
07.09.2014, 16:02

Проблемы с телефоном Алькатель - неисправен блютуз, механическое повреждение и неработа после истечения гарантии - как решить?

Подруга купила телефон Алькатель. Через месяц обнаружили что не работает блютуз, отнесли в сервисный центр на диагностику. После диагностики дали бумагу что у телефона механическое повреждение (сколы на корпусе). Примерно через три месяца телефон перестал заряжаться и сейчас не работает. Гарантия уже вышла. Подскажите что можно сделать.
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.11.2015, 13:01

Произведена замена разбитого экрана в сервисном центре

Разбил экран на телефоне, произвели замену в сервисном центре по месту жительства. В течении гарантийного срока, телефон перестал заряжаться, примут ли его по гарантии на ремонт в сервис или могут отказать в бесплатном ремонте? На какую статью ссылаться.
Читать ответы (1)
Дарья
09.01.2016, 14:37

Отказали в ремонте телефона по гарантии из-за нарушения корпуса - что делать?

Отдал телефон на ремонт по гарантии, в ремонте мне было отказано, т к было выявлено механическое повреждение, а именно нарушение корпуса. В акте о приеме телефона указаны только потертости и царапины. Сама я телефон не роняла и никакого повреждения на корпусе у меня не было. Написала им претензию, в которой мне было отказано. Как быть? Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
22.11.2013, 10:55

Оспаривание отказа в бесплатном ремонте сотового телефона из-за повреждений на корпусе - возможности и процедура

Отдал в ремонт сотовый телефон, через 45 дней сообщили, что в бесплатном ремонте отказано, т.к на корпусе есть потертости, царапины, небольшие выбоины, сколы. Имею ли я право оспорить отказ, Как это сделать,
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Юлия
18.11.2017, 20:08

Телефон снят с гарантии, но причина не работы не установлена - обнаружены механические повреждения

Сдали телефон на гарантии на экспертизу, чтобы определить причину не работы телефона. Получили ответ, что телефон снят с гарантии на основании визуального осмотра и наличия механических повреждений, а причина не работы так и не установлена. Как только увидели в сервисном центре потертости и сколы, не стали искать причину.
Читать ответы (4)