С подобным договором я сталкнулся впервые, поэтому сразу не понял, что именно подписал.

• г. Москва

У меня такая ситуация: подписал, не глядя, в стоматологической частной клиники договор об оказании услуг. Из него следует, что в случае отказа от дальнейшего лечения я обязан оплатить им первичную консультацию в размере 3 тыс.500 руб. Однако до того как я сел в кресло и до момента подписания договора об этом не было сказано ни слова. Была дадена информация только на счет ренгена, что в случае отказа от дальнейшего лечения он будет стоить 250 руб., а так 60 руб.. В этот день я не стал лечить зубы, и заплатил 750 руб. за три снимка. С подобным договором я сталкнулся впервые, поэтому сразу не понял, что именно подписал. Вероятно, если бы я его не подписал, меня заставили бы заплатиь за первичную консультацию на месте, а поскольку я пришел вместе с женой пришлось бы выложить 7000 руб. Сравнив цены на услуги в их клинике и в других-я решил отказаться от их услуг. А рекламные цены этой клиники, которые оказались на автоответчике нашего телефона, вообще в корне отличались от действительных. Всязи с выше изложенным хотелось бы узнать, какие у меня шансы отказаться от их услуг, без выплаты 7000 руб., за первичную консультацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, Вами подписан договор. Поэтому Вы обязаны его исполнять. Впредь читайте подписываемые документы внимательнее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наиль
27.04.2009, 17:10

После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B).

После курса лечения зубов в одной клинике (клиника А) через 2 недели обратились к лечащему врачу, так как появились невыносимые боли, тот сказал что боли вполне нормальное явление в течении 2-х недель и прописал разные профилактические средства, при этом никакой осмотр не проводился. После чего решили обратиться к специалистам из другой клиники (клиника B). Оказалось, что лечение зубов было проведено неправильно, в результате чего нервы некоторых зубов погибли, началось воспаление, которое дошло до костной ткани челюсти. Имеются снимки из клиники B, договор об оказании услуг из клиники A, карта пациента в клинике A, где указаны как проводилось лечение. Как грамотно возместить материальный и моральный ущерб. Что может служить доказательстом на суде. Можно будет ли доказать факт оказания некачественных услуг, если карту пациента в клинике A попытаются скрыть и вообще возможно ли такое. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лев
18.05.2013, 20:15

Возмещение некачественных стоматологических услуг - вопросы правовой ответственности и возможности взыскания средств

Проблема следующая, мне были оказаны не квалифицированные платные стоматологические услуги в клиники Х, после утраты доверия к лечащему врачу, я обратился в другую клинику Y, в которой было выявлено, что лечение в клиники Х было не адекватным, для имеющейся патологии, но соответствующих записей в мед. карте клиника Y не сделала. В клиники Y меня быстро вылечили, но мне пришлось опять заплатить деньги. Я написал в клинику Х претензию, с просьбой вернуть часть денег за некачественно предоставленные услуги, но моя претензия была проигнорирована. Вопрос следующий: в связи с тем, что в области оказания медицинских услуг доказать, вину врача даже в более тяжелых ситуациях очень сложно, я обратил внимание на следующее - у клиники Х в момент оказания мед. услуг была просрочена лицензия, могу ли я обратиться в суд с иском о признании договора на оказание мед. услуг в клинике Х недействительным, в соответствии со ст.173 ГК РФ, а следующим шагом (или в одном иске) взыскать с них сумму оплаченную мною за лечение? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эмма
20.04.2017, 18:16

Какие права и обязанности у меня есть при расторжении договора с медклиникой, на оплату которого был взят кредит в Восточный банк?

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Читать ответы (10)
Ольга
14.05.2015, 19:37

Обманутые пациенты стоматологической клиники требуют разъяснений в связи с дополнительным платежом

Обращаюсь к вам за помощью. В интернете на сайте акций и скидок нашли акцию на стоматологическую клинику. Прозвонив в стоматологию, сказали, что акция действует и покупать через сайт её ненужно. Можно туже сумму в размере 500 рублей за пломбу оплатить в самой клиники. Приехав на прием и поставив 2 пломбы постоянные и одну временную, был заключен договор об оказании медицинских услуг, но не цены, не услуги которые они оказывают, прописаны небыли. Специалист попросил за услуги оплатить 1500 рублей исходя из рекламной акции 500 рублей за пломбу. После оказания услуг было повторно уточнено, сколько будет, стоит установка пломбы в клинике, стоматолог снова озвучил скидочную стоимость что размещена в интернете 500 рублей. Услуги были оплачены по данной стоимости. Был назначен повторный прием для дальнейшего лечения. После повторного приема стоматолог потребовал за свои услуги цену в 3 раза превышающую оговоренную. Ссылаясь на то, что есть прейскурант и в нем не прописано что у стоматологии проходит акция. Не имея с собою данной суммы за три пломбы, отдали 3500 тысячи рублей не получив за это не чека не квитанции. Теперь сотрудник стоматологии названивает на телефон личный и рабочий, требуя каких то, денег которые ему не уплатили. Попытавшись обратиться к руководству клиники, правды мы не добились, так как он встал на сторону сотрудника, который утверждает, что предупредил, что цена возрастет в 3 раза. И мы обязаны ему на его честном слове оплатить ещё 2500 рублей.
Читать ответы (1)
Гульназ
03.04.2022, 12:20

Что делать, если зуб, леченный в частной клинике, стал причиной невыносимой боли?

В частной клинике начала лечить зуб под коронку. Изначально зуб никак не беспокоил, не болел. Но была только 2/3 зуба поэтому сходили на консультацию в данную клинику, на что врач посоветовал восстановить зуб коронкой, а не удалять. После того как положили временную пломбу была невыносимая боль, врач убрал ее и сказал что это норма, оставил зуб открытым. Из-за опасений что с зубом что-то не так спустя неделю сходили в ту же клинику к другому врачу. Он сделал снимок и выяснилось что в корне трещина + пошло сильное воспаление и зуб не подлежит лечению. Что в такой ситуации делать? Снимки до есть.
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.10.2017, 23:06

Проблемы с оплатой в стоматологической клинике - Как обжаловать повышение цен и разрешить конфликт

В стоматологической клинике ставил имплант, составили смету приступили к лечению, после того как вкрутили винты и они прижились, клиника увеличила стоимость своих услуг! В договоре написано стоимость услуг расчитывается на день их исполнения, но изначально подписывали смету! По каким ценам должно проходить лечение по тем что в смете или по ценам которые на текущий момент они ставят? Возможно ли вернуть деньги т.к другие клинике отказываются доделывать начатую работу предыдущего врача. Как быть в такой ситуации? Т.к фактически являюсь заложником ситуации, что бы вставить зубы должен согласится на любые цены которые диктует теперь клиника!
Читать ответы (7)
Инесса
10.08.2009, 15:26

Неожиданные расходы при оказании стоматологических услуг - могу ли я отказаться от доплаты за снимок КТ?

У меня возник вопрос в связи со следующими сложившимися обстоятельствами... В стоматологической клинике я заключила договор на оказание услуг по имплантации зуба. В договоре прописана окончательная сумма за все процедуры, анализы необходимые для выполнения данной услуги. Я внесла пока неполную оплату. На очередной консультации, врач направил меня на снимок КТ в другую клинику, т. к. аппарат для снимка очень большой и у них в клинике не имеется. А сам снимок потребовался врачу для более ясной картины о том, каких размеров подбирать имплант. Врач почему-то не предупредил меня о том, что снимок не входит в сумму, которая прописана в договоре, и более того, что стоит он 2170 р. (уверенна, что ни один обычный человек даже не предположит, что снимок, который делают 7 секунд может столько стоить). За снимок я заплатила на следующий день, т. к. с собой было только 700 р. Позвонив в клинику своему менеджеру, она очень удивилась, что врач направил меня на этот снимок, и подтвердила, что он в стоимость их услуг не входит. Вопрос следующий, могу ли я на основании того, что врач не предупредил меня о том, что снимок не входит в стоимость услуг их клиники, и сумме стоимости снимка (из-за чего я попала в очень неловкое положение в другой клинике), и на основании того, что снимок нужен именно врачу (для наилучшего выполнения своей работы) а не мне, могу ли я не доплатить этой клинике 2170 р. за услугу имплантации по договору?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.11.2013, 20:21

Проблемы со зубами после лечения и установки коронок - Как поступить и кто несет ответственность?

Такая ситуация: у мое мамы заболел 16 зуб. Она его пролечили в клинике №1. Там порекомендовали поставить на него коронку. В дальнейшем, по рекомендациям, она обратилась в клинику №2. Там ей запломбировали каналы 17 зуба и сделали 2 металокерамичесские коронки на 16 и 17 зубы. Через пол года появились боли. В клинике №2 причину не нашли, в клинике №3 также ничего не обнаружили. Через неделю опухла щека. В клинике №2 сделали разрез, причиной оказался зуб 16. Предлагают перелечить 16 зуб и заново сделать коронки. И предлагают заново оплатить и лечение и коронки. Идти в клинику №1 мама не хочет, так как сомневается, что смогут перелечить зуб качественно. Если не смогли с первого раза, так со второго тем более не смогут. Ведь перелечивать сложнее! Как нам поступить в данной ситуации? Имеет ли право клиника №2 требовать оплаты лечения и повторного изготовления коронок? Гарантия на услуги у них год, прошло около 6 мес. Говорят, что виновата клиника №1, что там лечили. И по снимку, который делали в клинике №2 у доктора не было подозрений на плохо пролеченные корни. Подскажите, На сайтах прочитали, что ортопед несет ответственность за коронки и за зубы, на которые он их ставит.
Читать ответы (1)
Наталья Владимировна
25.12.2016, 16:16

Как поступить, если пациент требует возмещение денежных средств после предыдущего возврата в стоматологической клинике

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Вероника
17.07.2020, 16:01

Как расторгнуть договор со стоматологической клиникой и получить частичный возврат денег за неполученные услуги?

Я пациент стоматологической клиники, которая находится в Москве. Пол года назад мне установили брекеты для исправления зубов. Я подписала с клиникой договор на оказание услуг в размере 420000 р. на полный курс лечения. Спустя пол года я столкнулась с тем, что доктор бывает в клинике очень редко, сервис администраторов оставляет желать лучшего, а в те разы, когда я всё-таки попадала на приём доктор торопилась поскорее закончить приём, чтобы успеть принять по больше других пациентов. По договору об оказании услуг я плачу частями, на текущий момент внесена оплата в размере 200000 р. Курс моего лечения составляет примерно 2 года, из которых пол года уже прошли. Вопрос: я хочу расторгнуть договор с клиникой и перейти на обслуживание в другую клинику. Какое заявление мне необходимо написать в клинику? Могу ли я претендовать на возврат хотя бы части выплаченной суммы? И как грамотнее обосновать своё расторжение договора, чтобы меня не заставили выплатить всю сумму по договору, даже если услуги не были оказаны?
Читать ответы (2)