Бывают ситуации когда клиенты опаздывают на рейс, меняется или вовсе отменяется вылет.

• г. Москва

Добрый день. Я являюсь сотрудником турфирмы, часто мы продаем авиабилеты на регулярные рейсы. Бывают ситуации когда клиенты опаздывают на рейс, меняется или вовсе отменяется вылет. В таких ситуациях часто пассажиры приходят к нам требовать возмещения ущерба, но мы же не авиаперевозчик а лишь посредники. Скажите есть ли типовые договора между клиентом и фирмой не являющейся авиаперевозчиком где указано что фирма не несет ответственности в таких ситуациях? Можно ли у вас получить типовой договор по данному вопросу? Заранее благодарен Дмитрий.

brokerintercom@mail.ru это адрес моей электронной почты, если у вас есть какой-либо материал

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов