Проблемы с новым смартфоном - не держит зарядку и отображает информацию на китайском языке. Возможности возврата и возврата денег?
7.08.2014 преобрела смартфон, оказалось, что телефон не держит зарядку более суток и при выходе в интернет кое-где информация отображается на китайском языке. Вчера (10.08.14) пришла в магазин вернуть телефон, мне отказали, я даже с собой брала закон по защите прав потребителя и не помогло, сказали, что телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат обмену или возврату! Предложили отправить телефон на экспертизу, которая длится 21 день, при этом пояснили, что мой телефон просто так прокатается эти дни и вернется в таком же состоянии мне обратно, еще и указали, что внешний вид с потертостями (они сказали, что все телефоны, даже которые на витрине, с потертостями, т.к. их показывают покупателям). Скажите, пожалуйста, я уже ничего не добьюсь в этой ситуации? Если телефон вернется с такими же деффектами смогу ли я каким-нибудь способом вернуть деньги?
Доброго времени суток!
Ну и пусть относится к технически сложным! Это вовсе не означает, что Вы не можете его вернуть при обнаружении недостатков. Просто претензию нужно предъявлять в письменном виде, с указанием всех обнаруженных недостатков, в том числе прописать внешний вид (потертости и т.п.) а еще лучше сфотографировать телефон и делать это в присутствии 2 свидетелей. Делать это нужно в течение 15 дней с момента покупки, но не забывайте, что у телефона есть и срок гарантии.Один экземпляр претензии отдаете продавцу, другой-с отметкой о принятии-сохраняете у себя. А вот потертости и прочие шероховатости-не Ваша проблема. Продавец обязан продать Вам товар надлежащего качества и внешнего вида! Статья 18 указанного Вами закона еще как на данную ситуацию распространяется. Нельзя вернуть тст НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А у вас случай-иной. Естественно, что никто не желает возвращать деньги. Так и продавцы пытаются давлеть над покупателем. Так что требуйте деньги, если откажут-идите в мировой суд.
Спросить