Проблема с функцией звонка на новом телефоне - Вернут ли его в магазине?
Проблема состоит вот в чем:
Приобрела телефон в кредит. При детальном рассмотрении его функций дома, обнаружила, что он мне не подходит. Продавец не сообщил, что функция выставления своей мелодии на звонок не возможна, без дополнительных программ и кучи заморочек. Пришла обратно в магазин, чтобы поменять телефон на другой с моей доплатой. Телефон сразу не поменяли, попросили написать претензию и ожидать ответа 3 рабочих дня пока ее рассмотрят. Перечитала весь интернет, везде пишут, что телефон невозможно вернуть либо обменять! Скажите, каковы шансы что мне его поменяют?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
