В магазине мне сказали, что раз прибор на гарантии, то его нужно сдать в сервисный центр, где его отремонтируют.
Я приобрела в магазине машинку для стрижки, через 2 недели она вышла из строя. Прибор на годичной гарантии. В магазине мне сказали, что раз прибор на гарантии, то его нужно сдать в сервисный центр, где его отремонтируют. Я ответила, что не хочу его ремонтировать, т.к. его качество уже вызывает сомнения, а хочу вернуть деньги. На что мне сказали, что прибор в любом случае нужно сдавать в сервис-центр, "а вдруг он сломался из-за вашей неправильной эксплуатации", нужно сделать экспертизу. Я спросила "а если экспертиза покажет, что это заводской брак, я смогу получить деньги?" На что мне ответили, "если это брак завода, то прибор отремонтируют, и он будет уже надлежащего качества, и возврату не подлежит, т.к это технически сложный прибор" и показали мне перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Но разве этот перечень относится к приборам, которые уже сданы в ремонт? И могу ли я потребовать назад свои деньги?
Алина, Вам в магазине нужно было написать заявление о возврате товара и получении денег (расторжение договора купли-продажи) и отдать 1 экземпляр продавцу,а второй с его входящим оставить у себя. после этого они могли протестировать прибор и в случае заводского брака, вернуть вам деньги. Что у Вас там происходило, я не знаю
Спросить