«Возможность требования возврата денег при обнаружении дефектов на смартфоне через 2 дня покупки»

• г. Санкт-Петербург

4.08.14 был приобретен смартфон в салоне сотовой связи мегафон. Через 2 дня обнаружил на экране два красных круга. Обратился в тот же магазин с этой проблемой. На что они мне ответили, что круги присутствуют, но ничего поделать не могут (вернуть деньги или обменять телефон на другой), обращайтесь только в сервисный центр. Имел ли я право требовать возврата денежных средств? (Состояние телефона отличное, без сколов и царапин, чек сохранен!)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю что имеете право требовать возрат денежных средств за некачественный товар исходя из п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если сервисный центр, не согласен он обязан провести экспертизу согласно п.5 ст.18 данного Закона.

Спросить
Наталья
13.11.2015, 13:13

Проблемы с ремонтом - мой смартфон был испорчен в сервисном центре Мегафона

Купила в Мегафоне смартфон. Через три месяца он сломался. Обратилась в салон. Через несколько дней курьер забрал у меня телефон в сервисный центр. В моей заявке было указано, что на моем телефоне имеются потертости. Но когда мне курьер привез отремонтированный телефон, на дисплее я обнаружила царапины, которых у меня не было. Могу ли я потребовать замену телефона или возврат мне денежных средств и как это сделать. Мало того взамен на время ремонта мне ничего не предоставили.
Читать ответы (1)
Владимир
07.06.2015, 20:58

Сотовый телефон с двумя SIM-картами - проблема с заставкой и права потребителя

Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона. Спасибо!
Читать ответы (2)
Анастасия
25.08.2016, 12:36

Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?
Читать ответы (1)
Роман
27.05.2006, 21:57

В сервисном центре мне сказали что мы его примем на экспертизу и только после заключения решим менять его или ремонтировать. .

Купил в салоне сотовой связи новый смартфон. При детальном рассмотрении дома обнаружил то что он б/у и в добавок проблема с приемом сигнала. Обратился к продавцу но обменять его на аналогичный он отказался отправив меня в сервисный центр. В сервисном центре мне сказали что мы его примем на экспертизу и только после заключения решим менять его или ремонтировать. . Вопрос: 1.Подлежит ли возврату или замене смартфон или сотовый телефон. 2.На время ремонта обязаны ли мне предоставить другой смартфон.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Елена
20.08.2015, 13:01

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - как вернуть деньги и расторгнуть договор?

12.06.2015 моим сыном в салоне связи мтс был приобретен сотовый телефон. (сыну 24 года). Через две недели в телефоне отказал сенсор. 30.06.2015 сын обратился в салон связи, его отправили с телефоном в сервисный центр. 31.06.2015 его пригласили в сервисный центр, дали техническое заключение, что они все исправили, через сутки в телефоне опять была та же неисправность. 20.08.2015 я с сыном обратилась в салон с претензией, в которой изложено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сотрудники салона отказались принимать претензию, что является вопиющим нарушением ЗПП. Скажите что делать? Как вернуть деньги за телефон? Сколько времени по закону они могут держать его для проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Ирина
09.09.2019, 09:55

Проблемы с новым смартфоном Билайн - требую возврата денег

02.08.19 купил смартфон через интернет магазин "Билайн" (оплатил и получил его в салоне сотовой связи "Билайн"). Через 2 дня пользования смартфон стал "зависать" и перезагружаться самопроизвольно. На третий день, то есть 05.08 я обратился в салон и сказал, что хочу либо вернуть телефон, либо поменять его на аналогичную модель. Однако, сотрудник салона направил меня в сервисный центр, где мне сделали перепрошивку програмного обеспечения телефона. Через 2 дня пользования дефект снова повторился (смартфон не функционирует). Зависает и отключается. Я написал претензию в салон сотовой связи с требованием вернуть деньги. В ответ на претензию мне пришло официальное письмо с отказом, мотивированное тем, что смартфон соответствует техническим характеристикам и деньги возвращены не будут. Прав ли "Билайн " и как мне вернуть деньги. Такой смартфон мне не нужен.
Читать ответы (3)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
22.01.2015, 11:28

Обмен телефона в кредит на новый - возможность возврата денег и стоимость компенсации

Был приобретен телефон в кредит, через примерно пол года обнаружился не достаток, телефон был сдан в сервисный цент магазина, спустя только два месяца мне сообщили, что я могу свой телефон обменять на новый. Могу ли требовать возврата денег, и какую стоимость я смогу получить, только стоимость телефона, или всю сумму уплаченную по кредиту?
Читать ответы (1)
Юлия
11.09.2017, 17:23

Неисправный смартфон ASUS ZB500KL - можно ли потребовать возврат денег или замену у магазина?

Как быть в данной ситуации: в конце марта в магазине ДНС был куплен смартфон ASUS ZB500KL, а в августе у телефона произошел сбой в системе и он бесконечно дублировал и отправлял смс сообщения, терял связь, отключал WiFi, в сервисном центре сделали "прошивку" телефона, но связь так и терялась, обратилась в сервисный вновь, в данный момент в сервисном ждут запчасть на него уже несколько дней, в замен другой телефон предоставлен не был. Могу ли я потребовать у магазина возврат денежных средств или замену телефона, если мне уже несколько раз приходилось сдавать телефон в сервисный центр? В сервисный центр телефон возила и сдавала самостоятельно, а не магазин. С уважением Гаврилец.
Читать ответы (1)