Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег при обнаружении дефектов на сенсорном телефоне Nokia

• г. Александров

30.08.14 купила в Связном сенсорный телефон Нокиа, а 11.08.14 обнаружила что на сенсорном дисплее при включении появляются помехи. Телефон в целом в идеальном состоянии, даже не заряжала его, коробка и чек, комплектации имеются. На задней панели этикетка не тронута. Могу ли я в течении 14 дней расторгнуть договор купли-продажи, обменять или вернуть деньги минуя экспертизы. Помогите пожалуйста в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может 30.07?

Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).

Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Юлия
22.11.2011, 10:05

Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар.

Помогите пожалуйста. Купила сотовый телефон нокия С 3-01 с сенсорным дисплеем 22.08.2011. Сейчас дисплей не работает. Совсем не реагирует на прикосновение и нажатие. Работают только кнопки, но они не дублируют функции дисплея, с их помощью не войти в меню, соответственно не позвонить не написать смс невозможно. Обратилась в магазин чтоб обменять товар ненадлежащего качества, но мне отказали ссылаясь на постановление правительства №924 от 10.11.2011 об изменении перечня технически сложных товаров и предложили ремонт. Ремонт меня не устраивает. Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Рустам
10.02.2017, 13:44

Несовершенство сенсорного дисплея - возможности возврата или замены телефона без экспертизы

Я купил телефон, с момента покупки прошло 6 дней. На второй день после приобретения телефона обнаружил что сенсорный дисплей работает не коректно. Подскажите пожалуйста могу я требовать у продавца возврат денежных средств или замену телефона минуя всякие там экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (3)
ВЯЧЕСЛАВ
19.07.2020, 05:31

Пустая коробка вместо телефона - Как вернуть деньги или получить телефон?

Купил телефон в связном в г.москва на павелецкой 2 продали пустую коробку от телефона. Чек у меня фото коробка без товара есть. Как вернуть деньги или телефон.
Читать ответы (4)
Юлия
21.11.2011, 20:24

Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар.

Помогите пожалуйста. Купила сотовый телефон нокия С 3-01 с сенсорным дисплеем 22.08.2011. Сейчас дисплей не работает. Совсем не реагирует на прикосновение и нажатие. Работают только кнопки, но с их помощью не войти в меню, соответственно не позвонить не написать смс невозможно. Обратилась в магазин чтоб обменять товар ненадлежащего качества, но мне отказали ссылаясь на постановление правительства №924 от 10.11.2011 об изменении перечня технически сложных товаров и предложили ремонт. Ремонт меня не устраивает. Можно ли все таки расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства или обменять на аналогичный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ярослав
11.12.2020, 12:31

Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)
Лилия Васильевна
12.08.2014, 14:26

Проблемы с мобильным - возможность возврата или обмена и отсутствие договора купли-продажи

После приобретения мобильного при просмотре функций в течение 15 минут экран телефона сильно нагрелся, может ли это являться причиной возврата. Т к работала, телефон попыталась обменять или вернуть деньги на третий день после дня покупки, в чем мне было отказано. Продавец забрал его на экспертизу. С пояснением - курьер заберет его на экспертизу в течение 3 дней, сама экспертиза-20 дней. Вопрос-не поздно ли подать письменную претензию и мой случай не попадает в срок 14 дней - срок возврата и обмена. Посоветуйте пожалуйста. Как мне вернуть деньги или обменять на телефон другой модели. При продаже не был заключен договор купли-продажи.
Читать ответы (1)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Наталья
04.02.2013, 23:34

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги, если на дисплее есть битые пиксели

Купила телефон hti disaer sv стоимостью 14999 руб, 25 января в Связной. На дисплее было 4 битых пикселя в магазине не видела. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, с момента приобретения телефона не прошло и 14 дней?
Читать ответы (1)
Евгений
06.07.2013, 19:14

Как расторгнуть договор купли-продажи при недостатках товара?

Я хотел бы получить вашу консультацию вот по такому вопросу, 17 июня 2013 я купил сенсорный телефон стоимостью 9990 руб. через пять дней я обнаружил что на телефоне начали сбиваться самопроизвольно настройки, я отнес его обратно в магазин и написал заявление о расторжении договора купли-продажи, продавцы мне заявили так как телефоны с сенсорным экраном являются технически сложными товарами то должна проводиться экспертиза качества, по проведении которой они обещали меня уведомить, и действительно 5 июля мне пришло уведомление о том что якобы телефон исправен и я могу его забрать, 6 июля я забрал телефон вместе с актом проверки качества в котором было написано что телефон исправен, и в дополнительном письме мне было отказано в удовлетворении моего требования о расторжении договора купли продажи, придя домой я обнаружил что дефекты ранее заявленные мною все равно присутствуют и даже появились новые, скажите пожалуйста могу ли я все же расторгнуть договор купли-продажи, если пятнадцатидневный срок прошел но из этих пятнадцати дней телефон был у меня лишь 5 дней и подскажите пожалуйста что вообще делать в этой ситуации? Заранее спасибо за консультацию!
Читать ответы (1)