Претензия по ненадлежащему исполнению договора с транспортной компанией на оказание услуг по логистике
Мы ООО, заключили договор с транспортной компании на оказание услуг по логистике. Заказали машину на загрузку товара с обязательным температурным режимом РЕФ-18, машину подали во время, загрузка была задержана на несколько часов. В указанное в заявке время машина не успела на разгрузку и осталась простаивать с товаром ночь. Утром транспортники сообщили, что была произведена замена машины, т.к. та машина (первая) была зарезервирована на этот день. Перегрузили товар (мясо заморозка на палете) в другую машину, потом сообщили, что якобы нет документов уже у второго водителя-потом они нашлись, с нашей стороны мы ожидали вет. свидетельство, но для водителя-экспедирора это роли не играло, ему была дана команда в 11 утра ехать на разгрузку и успеть до 18.00. В итоге водитель не приехал, сказал что не успел (ехать надо было из Москвы в г.Лобня), по итогу машина выгрузилась только на третьи сутки! В конечном итоге наши заказчики для которых везся товар-отказались, т.к. мясосырье пришло с явным оттенком зелени и разваленными палетами! С производства продукция выходила надлежащего качества!
Теперь транспортники выставляю нам счет за свои услуги, а то что мы потеряли 115 000 стоимость груза их это не волнует, ссылаются что это у нас не хватало документов и поэтому водитель не приехавл вовремя, НО с производства водитель уехал со всеми необходимыми документами да была замена вет. свидетельства, но на разгрузку это не влияло! Мы не согласны платить по счету транспортной компании и хотим выставлять ответную претензию, от чего нам отталкиваться и чем руководствоваться? Что прописывать в претензии? Спасибо.
Добрый вечер!
Руководствоваться надо ст. 15 ГК РФ и условиями договора.
Если ненадлежащим оказанием транспортной услуги вам причинены убытки, то вы можете предъявить претензию, а потом обратиться в суд.
В претензии опишите фактические обстоятельства и сошлитесь на условия договора и нормы права.
Спросить