Гарантия на коляску - распространяется ли она на поломки связанные с натуральным использованием и эксплуатацией?
Из паспорта: гарантия коляски не распространяется на натуральное использование связанное с эксплуатацией. У нас сломалась подножка, плохо ходит спинка, клепка отлетела, фиксатор блока сиденья частенько западает - на это распространяется гарантия или нет?
Оценку качества изделия может дать экспертиза, о необходимости проведения которой Вы можете ходатайствовать в суде (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьОбращайтесь с претензией продавцу.
В соответствии с законодательством Российской Федерации, а в частности согласно «Общим техническим условиям на детские коляски (ГОСТ 19245-93)», гарантийный срок эксплуатации для колясок типа КЗ (с кузовом до 7 месяцев) составляет 6 месяцев. Для остальных типов колясок гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. Кроме того, на детские коляски изготовитель должен установить срок службы.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение ДЕСЯТИ ДНЕЙ со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 56 из 47 430 Поиск Регистрация
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Проблемы с качеством и безопасностью коляски - куда обратиться?
Как написать заявление на экспертизу для куртки, у которой отлетела клепка, если в магазине отказываются принять на гарантию?
Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску
