Покупка кузовной детали с недостатками - возможен ли возврат денег?

• г. Москва

Приобрел кузовную деталь для автомобиля. Покупая ее, я заметил недостатки и, как мне показалось, некачественное покрытие, однако, продавец заверил меня, что это заводской шов, мол так и должно быть. В сервисе отказываются заниматься покраской данной детали, так как её качество не позволяет сделать этого! В итоге имею некачественный товар, но продавец считает его вполне нормальным. Возможен ли возврат денежных средств?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Права потребителя при обнаружении в купленном товаре недостатков определены «Законом о защите прав потребителей», в частности статьей 18. Заметив, что покупка обладает изъянами, о которых продавец «скромно» умолчал, любой россиянин по собственному выбору, а не по настоянию продавца вправе:

потребовать замены;

потребовать скидки;

потребовать устранения недостатков;

разорвать договор купли продажи и потребовать возврата денег за некачественный товар.

В последнем случае возврат некачественного товара в магазин как таковой может и не состояться. Закон определяет, что покупатель обязан возвращать товар с недостатками лишь по настоянию продавца и за его счет. Дополнительно закон дает право покупателю требовать полного возмещения убытков, причиной которых стала некачественная покупка.

Закон о защите прав потребителей определяет крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара. В соответствии со статьей 19, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности.

Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца. Например, если договор купли продажи содержит положения, обязывающие его провести установку, регулировку и пр. Сроки службы товаров исчисляются с момента их производства, или ограничены определенной датой.

Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день.

Спросить

ст503 ГК РФ и ст18 Закона дают Вам на это право

Спросить
Наталья
18.05.2016, 10:52

Приобретение кузовной запчасти с дефектами - Как вернуть деталь продавцу и получить компенсацию?

Приобрела кузовную запчасть б/у на автомобиль через авторазборку. Договоренность была по телефону с продавцом о том, что деталь с небольшими дефектами (царапинами) и нуждается только в покраске. Была озвучена цена на которую я согласилась. В итоге деталь мне передали через транспортную компанию, не продавец. Деталь оказалась не того качества, как мне было сказано (большая вмятина). Так же мне не было сказано, что доставку детали я оплачиваю сама. Как мне вернуть деталь продавцу и деньги за нее?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
02.10.2014, 22:35

Вопрос о возмещении убытков - должен ли продавец покрыть расходы на установку бракованной детали?

Скажите пожалуйста, такая ситуация: Я приобрёл деталь в магазине, далее для её установки обратился в сервис центр, после установки выяснилось, что деталь бракованная, вернули старую обратно, деньги конечно за услугу сняли и выдали заключение о том, что деталь бракованная. Далее деталь везу продавцу для возврата денег или обмен на другую деталь. Скажите пожалуйста, продавец должен мне возместить убытки по установке детали в сервис центре? Так как обращаясь туда ещё раз, это будет новая услуга. Как мне не потерять денежные средства? Заранее спасибо! С уважением Олег.
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2016, 10:47

Магазин автозапчастей отказывается вернуть деньги за некачественный товар - что делать и как составить претензию в Роспотребнадзор

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.
Читать ответы (1)
Игорь Геннадьевич
06.02.2015, 10:53

Получены восстановленные амортизаторы для автомобиля - требуется сертификат автосервиса для замены или возврата?

Приобрел вчера новые амортизаторы для автомобиля, при более тщательном осмотре их в сервисе оказалось, что они имеют следы восстановления-подтеки свежей краски, некачественный сварной шов мест крепления,, закрашенные резинки, т.е.восстановленная деталь б.у проданная как новая, при обращении в магазин сказали что нужен сертификат автосервиса делавшего осмотр (деталь на автомобиль не устанавливалась), вопрос: нужен ли в этом случае что бы поменять деталь на другую качественную и новую или возвратить деньги сертификат автосервиса, ведь она/,деталь подходит к автомобилю, меня не устраивает только ее качество?
Читать ответы (2)
Людмила
08.02.2017, 18:50

Как вернуть клапан ЕГР в магазин, если он оказался ненадлежащего качества?

1 декабря 2016 я приобрела клапан ЕГР на автомобиль опель корса.5 декабря 2016 г. мне ее установили в сервисе.5 февраля машине сделали диагностику и выявили неисправность этой детали. Как мне вернуть деталь в магазин, так как считаю что деталь ненадлежащего качества. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Игоревич
13.07.2014, 22:38

Отказ в возврате денежных средств за несоответствующую деталь - основание для судебного разбирательства?

Заказал деталь для а/м,деталь предоставили, но при взгляде на данную деталь стало понятно, что она не для моей модели авто. Аналогичной детали предоставить не смогли, написал претензию (согласно п.2 ст.25 закона О защите прав потребителей) с требованием возврата денежных средств. В претензии отказали, т.к. деталь полностью соответствует а/м клиента, а возврат ден. средств невозможен, т.к. деталь предоставленная для обмена не соответствует характеристикам данной модели автомобиля, была проведена сверка по номеру детали. То есть, исходя из данного отказа, следует, что они предоставили деталь для моей модели, а я прошу вернуть ден. средства за др. деталь которая не подходит. Но получается, для обмена они рассматривали ту самую деталь, которую они предоставили, а я её даже в руки не брал. Будет ли данный абсурдный отказ являться исчерпывающим доказательством неправомерности их отказа в суде?
Читать ответы (1)
Вероника
15.04.2019, 14:03

Отказ продавца от возврата денежных средств за тумбу с царапиной - куда обратиться и какие права у покупателя?

Заказали тумбу по ТВ, пришла с царапиной на верхней крышке. Обратились в магазин, написали претензию с фотографиями. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на замену детали с дефектом. При этом, говоря, что царапину могли сделать мы сами. Возможен ли вообще возврат денежных средств? И куда обращаться, если продавец против возврата.
Читать ответы (1)
Игорь
08.11.2020, 23:57

Как возместить ущерб от некачественного ремонта в хач сервисе?

Ремонтировал автомобиль в хач сервисе. Отъездил менее месяца, после чего деталь, которая ремонтировалась - сломалась и повлекла повреждение другой дорогостоящей детали. Отвёз в другой сервис где все сделало и попросил у них заключение о некачественном ремонте. Как привлечь хач сервис?
Читать ответы (5)
Андрей
29.08.2011, 16:09

Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?

Я отдал автомобиль в автосервис и привёз новую оригинальную деталь для замены. После установки выяснилось что деталь имеет заводской брак. Я привез другую деталь и автосервис выставил счёт за двойную работу. Обязан ли продавец детали возместить затраты за выполнение двойной работы?
Читать ответы (1)