Проблемы с диваном - можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

• г. Тюмень

Покупали мебель 10 мес назад диван и 2 кресла. Диван книжка с приподнятыми краями с двух сторон, продавец заверила что на нем очем удобно спать и полезно спать с приподнятыми ногами. Спасть оказалось очень не удобно на этом диване, к тому сейчас он стал очень сильно скрипеть, даже невозможно перевернуться на другой бок, скрип на весь дом. и раздвигаться стал с трудом, и внутри диване на чехле появились надрывы. Договора продажи у нас нет только чек. На нем написано что гарантия 1,5 года. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да, конечно можете, так как товар некачественный - пишите им претензию, в случае отказ обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек.

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Заказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек. НО ДИВАНОМ ТО МЫ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ - НЕСКОЛЬКО НОЧЕЙ СПИМ НА НЕМ, ХОТЯ ТОВАРНЫЙ ВИД СОХРАНЕН, КОНЕЧНО. ИМЕЕТ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ? И ЕЩЕ ВОПРОС: В П.8 ПЕРЕЧНЯ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА: Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Т.Е. ОДИНОЧНЫЙ ДИВАН ВСЕ ЖЕ МОЖНО ВЕРНУТЬ?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Купили диван, практически, год назад, в конце сентября. Диван угловой. Сейчас на нем невозможно спать, та часть дивана, которая раскладывается, тверже, чем весь диван (все остальное проваливается). Как можно вернуть деньги, или хотя бы обменять диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!

Заключила договор на покупку дивана и кресла по образцу. Диван с дефектом, деньги обещали вернуть, а кресло хорошее, но без дивана мне не нужно. Продавец отказывается вернуть деньги за кресло ссылаясь на то, что оно не является комплектом к дивану. На основании какой статьи мне обращаться к продавцу с претензией.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение