Обманутый покупатель хочет вернуть соковыжималку BOSN из-за некачественной работы

• г. Химки

Купили соковыжималку BOSN .Продавец уверял, что лучше нам не найти, много сока, сок чистый, большая производительность. В итоге: вместо яблочного сока пюре, вместо смородинового сока очень густой хорошо взбитый мусс. Жмых очень мокрый и там остается большая часть сока. Могу ли я вернуть соковыжималку указав на обман продавца?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Юлия
14.04.2014, 16:40

Некачественная соковыжималка - Можно ли вернуть или обменять

Купила соковыжималку, но с 1 кг апельсинов выжимается максимум 1 стакан сока, весь остальной сок идет в жмых. Считается ли это ненадлежащим качеством и могу ли я вернуть эту соковыжималку или обменять ее на другую. Спасибо. С уважением, Юлия.
Читать ответы (2)
Мистер
15.02.2014, 13:40

Проблема с соковыжималкой BORК - остаются куски жмыха, магазин отказывается принять обратно. Что делать?

Купили соковыжималку BORК не понравилось то что жмых от фруктов остается кусками. Попытались вернуть в магазин там отказали ссылаясь на то что соковыжималка работает отлично. Подскажите что делать?
Читать ответы (2)
Лариса Владимировна
06.12.2015, 12:18

Проблема с новой шнековой соковыжималкой из Ашана - не выполняет функцию извлечения сока из овощей

Вчера купили в Ашане шнековую соковыжималку. Сейчас начали жать сок из тыквы - в стакан даже не капает ни капли сока, всё только пюре в отходы. Могу ли я вернуть её обратно, ведь она не выполняет своего назначения - жать сок из овощей...
Читать ответы (2)
Людмила Михайловна
14.07.2014, 14:25

Проблема с новой соковыжималкой - сок вытекает из-под крышки ягодного отделения.

Купила 13.07.14 г. соковыжималку. Дома в этот же день проверили. Сок вытекает из под крышки где закладываются ягоды. 14.07.14 вернула товар и потребовала вернуть деньги (другой такой модели нет). Продавец отказался, сославшись на то, что директора нет на месте. По ее словам директор проверит (пропустит сок из ягод) из соковыжималки и только тогда примет решение отдавать ли деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2009, 19:30

Возможно ли вернуть соковыжималку после использования и получить деньги назад?

Общаюсь к вам вот с такой проблемой: была приобретена соковыжималка в магазине, соответственно придя домой решили опробовать приобретенный товар, но мне как потребителю данного товара не понравилось качество выдаваемого продукта (сок и отходов т.е. образуемый жмых очень мокрый, можно его еще раз выжимать чтобы получилось достаточно сока, т.к. для этого необходимо дополнительно затрачивать время на приготовления сока в том количестве который мне необходим) в инструкции написано что не рекомендуется перерабатывать фрукты с высоким содержанием крахмала, например банан, манго, для этих продуктов рекомендуют использовать блендер или комбайн, получается мне необходимо еще приобрести один из товаров как блендер или комбайн чтобы делать сок из банана и яблока т.к. мой ребенок пьет только в каком сочетание сок. Могу ли я вернуть приобретенную соковыжималку после ее употребления, когда в законе сказано; Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром и согласно перечню Правительства, возврату не подлежат бытовая техника. Имеет ли право магазин не принять товар и не вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айрат
18.03.2016, 21:03

Проблемы с соковыжималкой Борк - выжимает полохо, сок капает, ограничение по фруктам. Как вернуть деньги?

Купили соковыжималку Борк, за 16 т.р. В итоге оказалось, что выжимает полохо, жмых сырой, а с гранатовго жмыха вообще сок капает. Кроме того уже позже в инструкции прочитали, что сквж предназначена только для мягких фруктов. Через день после покупки, сдали на проверку качества. Вот уже 20 дней никаких вестей. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
15.11.2019, 21:55

Не соответствует заявленным характеристикам - проблемы с чистотой сока и обработкой плодов и овощей

Купили шнековую соковыжималку в одно из известных магазинов техники. На упаковке заявлено что чистота сока регулируется до 99%. Сок возможно делать даже из зелени. По факту попробовали сделать сок и стебля сельдерея, твердых зелёных яблок и апельсинов, на выходе сок с пюре. Чисто не одтжимает, как не регулируй, точнее всегда получается не сок, а смузи какой то. Отдали обратно в магазин на возврат, через три дня после покупки. В магазине приняли, сказали будет проверка качества дали бумажку с подписью продавца о том, что товар он принял. В итоге звонили на горячую линию через две недели, сказали ждать 20 дней, дождались 20 дней опять никто не звонил, сами связались с ними, по телефону нам сказали, что дефектов нет и можете приезжать забирать. Что нам в такой ситуации делать? Такая соковыжималка нас естественно не устраивает, что мы должны сказать в магазине? Какую претензию предъявить. Сеть магазинов крупная.
Читать ответы (1)
Ирина Витальевна
23.12.2014, 16:12

Могу вернуть шнековую соковыжималку Редмонд. Выдавила сок из яблок получился не сок яблочное пюре. Что делать?

Могу вернуть шнековую соковыжималку Редмонд. Выдавила сок из яблок получился не сок яблочное пюре. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2017, 08:48

Проблемы с соковыжималкой BOSH MFW 68660

16.11.2015 г. я приобрела мясорубку (соковыжималку) BOSH MFW 68660. При отжимании сока часть сока попала внутрь аппарата и мотор сгорел. Гарантия 1 год. 24.09.2016 г. сервис центр принял по гарантии мясорубку. 25.10.2016 г. мы её забрали, заменили только мотор, а проблему затекания сока внутрь не решили. Должны ли они были проверить соковыжималку? Спустя пять месяцев я попробовала отжать сок и опять сок попадает внутрь. Я отвезла аппарат в этот же сервис центр, где уже платно нам прочистили внутри мясорубки, и теперь уже в следствии отсутствия гарантии мне придётся платить 3000 р. за замену насадки соковыжималки. Должен ли сервис центр был произвести замену бракованной насадки ещё в первый раз когда машина была на гарантии? Мастер говорит что не проверил соковыжималку потому что я не принесла насадку в первый раз, но я не догадалась и мне никто об этом в центре не сказал? Что мне делать, ведь пользоваться соковыжималкой я по прежнему не могу?
Читать ответы (2)