Как действовать, если застройщик не исправляет строительные недостатки в установленный срок?
Меня пригласили на приемку квартиры в новостройке. Я сходил, квартиру не принял, написал акт о выявленных строительных недостатках. О сроке устранения, с застройщиком, договориться не получилось. В итоге было решено ждать 45 дней по закону О защите прав потребителей. Представитель застройщика мне сказал, что 45 дней - это рабочих, а не календарных, дескать рабочих дней в месяце в среднем 22, т.е. у них есть на устранение 2 месяца. На сколько они правы, и действительно дни считаются рабочие? В законе уточнения по этому вопросу не нашел. Как мне поступить дальше, в случае не исправления недочетов указанных мной в акте в указанный срок? Просто прошел уже месяц со дня осмотра, ходили смотреть, они даже не начинали исправлять. Спасибо за ответ.
Это альтернативная логика, не обращайте внимание и пишите претензию
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация
Акт осмотра квартиры и гарантия застройщика - что делать, если обнаружены серьезные недостатки?
Расчет срока по статье 22 Закона о защите прав потребителей - календарные дни или только рабочие?
Прием квартиры в новостройке - риск подписания акта передачи со встречными дефектами и возможность повторной приемки
Застройщик не устранил недостатки в доме, мы подали в суд. Какое право имею я, как потребитель?
Требование затронуто - Как решить спор о доступе к квартире после обнаружения дефектов и нанимания сторонней организации
