Проблемы при снятии денег с карты в банке - комиссия, перевод в другой банк и сорвавшаяся сделка - как вернуть деньги и расторгнуть договор без дополнительных расходов?
В офисе банка не смог снять с карты нужную сумму денег. Сотрудник помог перевести деньги в другой банк. На все мои вопросы давал успокоительные ответы. В итоге при переводе снялась большая комиссия, деньги в другом банке снять также не получилось. В результате чего сорвалась сделка. Хочу теперь вернуть деньги банку и расторгнуть договор. Как лучше поступить чтобы не было лишних расходов?
Лучше всего писать письменную пртензию банку с подробным изложением всех Ваших шагов и действий, совершенных под руководством сотрудника банка. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения. В случае отказа - обращаться в суд с иском о возмещении убытков.
СпроситьПочему банку? Это же заинтересованная сторона. Никогда не писал претензий, где можно посмотреть пример заполнения? Пока я пишу претензии наматываются проценты за использование кредитом, как остановить этот процесс?
СпроситьПотому что из-за неверной консультации сотрудника банка вы потеряли комиссию. Претензия пишется в свободно форме. Главное подробно указывать:от кого, кому, по какому вопросу, реквизиты договоров и операций, фамилии и должности, чётко формулировать требования. По процентами. Если это обычный кредит, то к сожалению проценты будут идти.
Спросить