Как законно обменять модем KINETIC на модель DELING для улучшения связи

• г. Туапсе

Мною был куплен модем KINETIC,05.08.14 г. для подключения интернета к стационарному телефону за 2190-00 руб., он исправен и в отличном качестве, но не подходит нам по тех. показателям... Вызывали техника на дом, и он сказал, что нам его надо поменять на другую модель DELING-которая будет обеспечивать нам устойчивую связь. Вопрос: могу ли я по закону обменять этот модем на другой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

продажи в интернет магазине приравниваются к обычным продажам,вы так же совершаете сделку купли- продажи, обратитесь к консультанту и вам подскажут как это сделать,возможно сдать и купить новый,а может и просто поменяют.

Спросить
Татьяна А.
06.01.2004, 13:44

Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно.

Вопрос по поводу возможности возврата\обмена сотового телефона. Неделю назад мной был куплен сотовый телефон Nokia 3100. В инструкции к телефону + на различных сайтах было указано, что телефон имеет возможность подключения к Интернет (GPRS), продавец это подтвердил, плюс у него же был куплен кабель для такого подключения. Дома оказалось, что подключить телефон к Интернет невозможно. На сайте фирмы Nokia прочитали потом, что у такой модели телефона возможности подключения нет (а для нас это очень существенно, телефон для этого и покупался). В магазине же телефон принять обратно отказались, ссылаясь на Перечень товаров, не подлежащих возврату. Но там же сказано про товары надлежащего качества! А здесь в телефоне не оказалось очень существенной функции, отсутствие которой продавец не упомянул. Подскажите, пожалуйста, как нам быть? С уважением, Татьяна А.
Читать ответы (1)
Александр
16.04.2004, 11:07

Правы ли в магазине и какие статьи закона регламентируют эти вопросы.

В интеренет магазине был куплен телефон на юридическое лицо. Телефон получили и захотели поменять на другую модель, а в интеренет магазине отказываются его принять обратно. Правы ли в магазине и какие статьи закона регламентируют эти вопросы.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
19.12.2014, 17:25

Обмен или возврат денег - права потребителя при последовательных неисправностях телефона в кредит

Вопрос по Закону о защите прав потребителей. В октябре месяце купила телефон в кредит, через неделю в нем выявился недостаток, мне телефон поменяли без вопросов (можно было выбрать другую модель), я взяла телефон такой же модели. Спустя 1,5 месяца телефон вообще отказался работать. Понятно, что, при сдачи телефона его сдадут на экспертизу. Имею ли я право, обменять после экспертизы на другой телефон или забрать деньги, поскольку качество данной модели очень разочаровало, а при нынешних ценах, замена возможна только что на очень простой наверно.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2016, 14:48

Проблемы с телефоном - не ловит сеть, сервис не помогает, магазин отказывает в обмене

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
31.12.2017, 22:00

Как обменять телефон, купленный в рассрочку, на другую модель?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста купил в рассрочку телефон 29.12.17, посмотрев его дома, понял что по характеристикам он мне не подходит, могу ли я обменять этот телефон на другую модель?
Читать ответы (1)
Алёна
07.07.2015, 14:17

Возможность обмена или возврата кредитного сотового телефона из-за недостоверной информации сотрудников магазина

У меня такой вопрос. - Я взяла в кредит сотовый телефон, Могу ли я его вернуть обратно или поменять на другую модель. Так как когда я была в магазине и выбирала сотовый тел. мне консультант предложил модель телефона токо-го-же как и у моего сына. Я это повторяла консультанту. Но он меня убеждал что это уже модернезированная модель телефона, более обнавленная версия. Более того мне предложили закачать в него 2 программы которые стоят каждая 900 рубл. Я была уверена что у нас с сыном хоть и похожие телефоны, но у меня улучшенная модель (со слов консультанта). Я с покупкой приехала домой показала сыну, и мы сравнили все функции телефонов и они оказались совершенно одинаковые. При этом что он все программы с интернета скачал бесплатно, а с меня взяли 1800 руб. Да и телефоны оказались совершенно одинаковые не каких обновлений. Только разница в том что я сыну покупала телефон в 2013 г. а себе 02.07.2015 г. Смогу ли я его обменять на другую модель телефона если я его взяла в кредит.
Читать ответы (1)
Анна
03.07.2013, 02:00

Неудачная покупка сотового телефона Nokia Lumia 800 - проблемы с блютузом, переброской данных и записью музыки

Моя подруга приобрела сотовый телефон Nokia Lumia 800 3 дня назад. Выяснилось, что телефон очень странный, функция блютуз не работает, невозможно перебросить данные с одного телефона на другой, а запись музыки с компьютера представляет целую проблему. Покупала в магазине Поиск в Пятигорске. В магазине про эти недостатки никто ни слова не сказал. Сегодня, через 3 дня после покупки она поехала в сервисный центр за разъяснениями, ей сказали, что для данной модели этого телефона такие недостатки - норма, только вот непонятно, для чего тогда такая функция предусмотрена - непонятно. Далее она поехала в магазин, чтобы обменять телефон на другой, на что ей было отвечено, что это невозможно и необходимо будет ждать 45 дней, пока телефон будут проверять, на вопрос, почему ее не предупредили о таких особенностях телефона, ответили, что вы, мол, не спрашивали. На вопрос о 14 днях по закону о защите прав потребителя ответили, что на такую сложную технику этот закон не распространятся. Посоветуйте, пожалуйста, что и как грамотно сделать, чтобы обменять эту модель телефона на другую, пока 14 дней не закончились?, С Уважением, Анна, заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
28.10.2014, 13:05

В магазине был куплен сотовый телефон, но для пожилого человека оказалось сложное меню, хотелось бы обменять на другую модель.

В магазине был куплен сотовый телефон, но для пожилого человека оказалось сложное меню, хотелось бы обменять на другую модель.
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
14.02.2017, 13:07

Отказали в обмене смартфона по распродаже - как закон о защите прав потребителей регулирует вопросы обмена и возврата техники

Мне подарили смартфон (был куплен по распродаже). На следующий день после покупки я зашла в эту федеральную сеть по продаже цифровой техники и спросила, могут ли они (при наличии упаковки, чека и гарантии) поменять мне товар с доплатой на другую модель той же серии, более дорогую, которая тоже шла со скидкой по распродаже. Мне сказали, что нет. А моя знакомая точно так же поменяла подаренный смартфон на модель другой фирмы - это было в другой крупной федеральной сети. Почему же мне отказали? ЧТо об обмене и возврате техники говорит закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)