Проблема с душевым уголком - возможна замена сдвижной двери или ограждения?

• г. Екатеринбург

Я, ИП обратился в интернет-магазин, для покупки правостороннего душевого угла с правосторонней дверью. , В интернет-магазине «»,менеджер проинформировал меня, что душевой уголок, универсальный т.е подходит как на левый так и на правый угол и соответственно также подходят двери.

Я принял товар по накладной, в которой не было указано левый это или правый душевой уголок, сомнений не возникло, так как я надеялся на профессионализм менеджера и его достоверную информацию, который неоднократно уверял, что уголок универсальный. В ванной шел ремонт, поэтому не было возможности установить уголок сразу,. Душевое ограждение было установлено, конкретно установлен поддон на силикон, смонтирован сифон, ограждение с неподвижным стеклом собрано, но не установлено. При установлении сдвижной двери душевого уголка обнаружилось, что двери не подходят, они на левую сторону. Я связался с менеджером и объяснил проблему. На что менеджер попросил сделать фотографии этикетки и написать претензию. Претензия составлена и отправлена поставщику. С момента покупки и установки товара прошло 20 рабочих дней.

Возможна замена отдельно сдвижной двери или душевого ограждения целиком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это вопрос не для юристов.

Спросить
Юрий
13.02.2015, 06:22

Повреждение душевого уголка при перевозке

Перевозил Душевой комплект, состоящий из трёх частей: душевой уголок (стекло) поддон и сифон к поддону. В товарной накладной выписаны все три части отдельно. При перевозки душевой уголок разбили. Претензию написал на общую сумму, фактически возместили только за разбитое стекло, остальные две части лежат на складе транспортной компании, мне они без душевого уголка не нужны. Хочу подать заявление в суд, мотивируя тем что повредив стекло они повредили весь комплект, каковы шансы?
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Анна
08.12.2013, 12:49

Купленный душевой уголок оказался несовместим с другими частями - возможность возврата денег?

Через интернет-магазин приобретен душевой уголок. Устанавливать начали через полгода (так получилось-ремонт затянулся) и выяснилось, что составные части (поддон и дверки) от разных модификаций или разных моделей, короче, не подходят друг к другу! Пока это выясняли, прошло еще 3 мес. Сейчас интернет-магазин отправил претензию поставщику, еще ждем время и не факт, что доставят, что надо. И доставят ли вообще. Могу я отказаться сейчас от этой покупки и вернуть деньги? И как это сделать? Магазин говорит, что время прошло. Буду благодарна за ответ по существу. Анна.
Читать ответы (1)
Олег
25.07.2017, 23:20

Потерянная претензия - имеет ли значение экземпляр с подписью в суде о возврате денег за непоставленный товар?

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2018, 18:31

Нарушение прав потребителя - нет возмещения ущерба и неустойки после составления претензии за отсутствие душевого ограждения

Заплатили деньги за душевое ограждение и 2 месяца бегали ни душевого ограждения, ни денег. Составили претензию через 1 неделю получили наш товар. По претензии неустойка и материальный ущерб нам не возместили. В данном случае будет ли наложен штраф по Закону о Защите прав потербителей т,к часть требование досудебно не удовлетворили.
Читать ответы (3)
Наталья
28.01.2015, 16:51

Претензия на замену дверного полотна - как защитить свои права вне гарантийного периода?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано. Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?
Читать ответы (11)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)