В течение какого времени они должны мне предоставить обмен или вернуть мне деньги и какие я должна приводить аргументы?

• г. Москва

21.07.2007 г.я купила на рынке норковое пальто. После дополнительной примерки дома оказалось, что оно мне велико. Продавец обменять товар отказался, сказав что сейчас у них нет в наличии нужных мне моделей. В течение какого времени они должны мне предоставить обмен или вернуть мне деньги и какие я должна приводить аргументы? Деньги возвращаются в течение трех дней со дня предоставления продавцу товара, но если я отдам пальто, то могу остаться и без денег и без пальто.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Елена! Если Ваше пальто, надлежащего качества, то Вы имеете право в течении 14 дней на его обмен или возврат.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить