Сколько раз сотовый телефон должен сломаться для подачи претензии продавцу во время гарантии?
Сотовый телефон во время гарантии ломался три раза по разным причинам. Достаточно трех раз для подачи претензии продавцу или необходимо чтобы телефон ломался несколько раз по одной причине? Сколько раз?
Уважаемый, Александр! Вы можете требовать замены телефона или возврата денег. В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. А именно, в соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст.1097 ГК РФ, Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
И хотя телефоны и относятся к группе товаров подлежащих обмену или возврату, только в случае существенного недостатка, у Вас как раз именно тот случай. Так как критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение. Что и имеется в Вашем случае!
С Уважением, адвокат
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном - устранили поломку, но она повторяется. Что делать?

Несоблюдение гарантийных обязательств - множественные ремонты и длительные сроки восстановления функциональности телефона
Отдавали телефон по гарантии 3 раза гарантия кончилась еще раз о правили и опять та же причина.
