Интернет-магазин отказывается принять ответственность за продажу поддельной гарнитуры
4 августа заказал гарнитуру (наушники) в интернет магазине, несколько менеджеров заверили меня, что продукция оригинальная и я сделал 2 аудиозаписи нашего разговора, где они это говорят. 8 августа мне пришла посылка, посмотреть мне её не разрешили, только после оплаты я посмотрел продукцию, и понял, что это подделка, а не оригинал, я сразу же позвонил в этот магазин, после чего они сказали, что будут рассматривать мою заявку в течение 3 дней, я позвонил им 11 числа они сказали, что она ещё рассматривается и сегодня или завтра скажут, я им звоню 12 числа (сегодня) они говорят, опять одно и то же, с руководством они соединять меня почему-то не могут, и юр. адрес регистрации с индексом тоже не говорят (так же есть аудиозапись) , я направил электронную жалобу, но я даже не знаю, тот ли вообще имеил. Наушники стоят 5290+1000 отправка=6290 вышло все. Подскажите пожалуйста, что делать?
Здравствуйте!
В соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей", если товар не соответствует заявленным характеристикам, то вам необходимо написать претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, при отказе или не поступлении ответа в течение 10 дней - обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления обращайтесь.
СпроситьТольятти - онлайн услуги юристов
Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом?
Проблема с возвратом наушников из интернет-магазина - как найти решение?
Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?
Обман в интернет-магазине - что делать, если получена пустая посылка вместо заказанного телефона?
