Интернет-магазин отказывается принять ответственность за продажу поддельной гарнитуры

• г. Тольятти

4 августа заказал гарнитуру (наушники) в интернет магазине, несколько менеджеров заверили меня, что продукция оригинальная и я сделал 2 аудиозаписи нашего разговора, где они это говорят. 8 августа мне пришла посылка, посмотреть мне её не разрешили, только после оплаты я посмотрел продукцию, и понял, что это подделка, а не оригинал, я сразу же позвонил в этот магазин, после чего они сказали, что будут рассматривать мою заявку в течение 3 дней, я позвонил им 11 числа они сказали, что она ещё рассматривается и сегодня или завтра скажут, я им звоню 12 числа (сегодня) они говорят, опять одно и то же, с руководством они соединять меня почему-то не могут, и юр. адрес регистрации с индексом тоже не говорят (так же есть аудиозапись) , я направил электронную жалобу, но я даже не знаю, тот ли вообще имеил. Наушники стоят 5290+1000 отправка=6290 вышло все. Подскажите пожалуйста, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствие с Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей", если товар не соответствует заявленным характеристикам, то вам необходимо написать претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, при отказе или не поступлении ответа в течение 10 дней - обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если потребуется помощь в составлении претензии или искового заявления обращайтесь.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Максим
16.06.2013, 17:34

Опыт покупки поддельных наушников в интернет-магазине - как вернуть деньги и защитить свои права

Неделю назад купил наушники в интернет магазине стоимостью 6 тысяч. Привез наушники курьер не русский, плохо говорил по русски, товар он мне не вскрыл не показал, да и я что то забыл это сделать при нем, дома я достал наушники из упаковки, комплектация упаковки была подозрительно, очень все смахивало на китайскую подделку, включив наушники я в этом убедился, сразу же позвонил оставил заявку о возврате денег, у них на сайте так и написано у нас оригинальная продукция, если вам что то не понравится мы вернем вам деньги в течении 14 днейтак вот оставил заявку, они сказали что перезвонят в течении 3 дней, в итоге я им сам позвонил через пять дней, они сказали что перезвонят в течение трех дней. Сейчас через 7 дней приходит смс от них, цитирую-Ваша заявка отклонена на основание постановления правительства от 19 января 1998 г №55. Я ходил в официальный магазин этих наушников где подтвердили что это поделка. Что мне делать как мне быть. Подскажите пожалуйста. Наушники большие закрытые, и не являются предметом личной гигиены. Одевал я их один раз. Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.09.2011, 14:44

Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом?

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации. Мною был сделан заказ в интернет магазине парфюмерии и косметики Labeauteshop.ru. Прежде чем сделать заказ я неоднократно звонила в этот магазин и интересовалась качеством представленной на сайте продукции. Девушка с приятным голосом отвечала, что вся продукция, представленная в интернет-магазине только оригинальная. На главной странице сайта также написано, что все без подделок. Я сделала заказ на сумму 9.600 рублей. После получения посылки с товаром выяснилось, что вся продукция - это подделка. Я сразу позвонила в магазин (7 (495) 544-76-39) чтобы разъяснить ситуацию, ведь цены на товар в магазине совсем не шуточные, да и я не раз связывалась с ними для уточнения качества продукции. Все та же девушка ответила мне, что нужно отправить весь товар посылкой наложенным платежом. Не теряя времени в этот же день я отправила посылку, приложив чек об оплате с почты. Посылка на адрес г. Москва 107076 Лисину Сергею Алексеевичу шла почти месяц. В результате была получена адресатом 16 сентября (Внутрироссийский почтовый идентификатор:41337241000900). Но мои деньги назад мне никто высылать не торопиться. Звоню в злосчастный магазин каждый день, раньше брали трубку и кормили завтраками, сейчас никто не отвечает ни на письма, ни на звонки. Пожалуйста помогите вернуть свои деньги. На Вас последняя надежда. Почему почта России отдала посылку адресату без денег, ведь посылка шла наложенным платежом? Помогите, очень прошу.
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
05.09.2014, 14:08

Проблема с возвратом наушников из интернет-магазина - как найти решение?

Заказал в интернет магазине наушники было написано оригинальные а на деле пришли очень дешёвая китайская подделка. Я дозвонился в магазин мне мне одобрили возврат, я отправил, посылка пришла, а они не хотят забить. Я звоню в магазин а они: предам менеджеру и всё. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18

Осторожно - магазин ДФ-Медиа оказался мошенниками! Что делать при угрозах выкупа заказа?

Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду. Мне предложили посмотреть отзывы на сайте отзовик, я посмотрела-убедилась, что мошенники. Опять сказала что выкупать не буду. Теперь мне угрожают через сайт где-заказ о выкупе заказа 4250 плюс пени. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
06.05.2017, 00:54

Обман в интернет-магазине - что делать, если получена пустая посылка вместо заказанного телефона?

Заказала телефон в интернет магазине, посылка пришла я ее выкупила придя домой обнаружила что телефона нет а просто обычный картонный наполнитель, было вложена объяснительная почему мне прислали это мол только после оплаты они вышлют настоящую посылку, звоню в магазин реакции ноль, посоветуйте что делать, жалко денег и потраченных нервов.
Читать ответы (2)
Беляева Екатерина Андреевна
30.05.2014, 21:20

Проверка магазина ketrales.ru - нормальный он или мошеннический?

Кто нибудь можете посмотреть одну ссылку интернет-магазина, своим опытом сказать, этот магазин вообще нормальный или мошеннический?http://ketrales.ru/.В этом магазине был сделан интернет-заказ на ноутбук. Доставка по России бесплатна. Товар после оплаты должен прийти течение от 2-5 дней, но курьера все так и нет. Что в таком случае делать и возможно ли возврат денег, оплата производилась через Сбербанк.
Читать ответы (1)
Надежда Александровна
03.10.2014, 13:22

Последствия невыдачи заказа в интернет магазине

Я заказала в интернет магазине товар (ягоды годжи), они пришли на посту через 11 дней после заказа, сумма посылки 2000 руб., но забирать я её не стала так как на данный момент не было лишних денег и мне сказали что они стоят в нашем городе всего 250 руб. Интернет магазин неоднократно писал и звонил мне с уведомлением, что посылка на почте. Сегодня я получила сообщение от интернет магазина, что если я не заберу посылку до 08.10.2014 г, то они будут вынуждены подать на меня иск в Гражданский суд по статье 440 ГК РФ. Какие последствия могут быть для меня?
Читать ответы (2)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Людмила
23.03.2015, 08:25

Проблема с возвратом товара из интернет-магазина - куда обратиться?

Я заказала в интернет-магазине товар. Через неделю он мне пришел на почту. При получении товар меня не устроил и я сделала возврат. В интернет-магазине мне сказали, что как только они получат товар со мной свяжутся и в течении 10 дней вернут деньги. По отслеживанию почтовых посылок я посмотрела что посылка была вручена адресату. Прошло несколько дней и я позвонила в магазин, но меня только кормят завтраками и ничего конкретно не говорят. Куда мне можно обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
29.01.2020, 21:27

Как оформить отказ от посылки, доставленной на почту?

Заказал в интернет магазине наушники, они пришли в отделение почты, позвонил оператор магазина, я заявил о делании отказаться от посылки, на что мне ответили что нельзя. Как оформить отказ от посылки? Читал что достаточно возместить обратную отправку.
Читать ответы (6)