Проблемы с доставкой запчастей с завода - Какие сроки ожидать и что делать?

• г. Екатеринбург

Автомобиль на гарантии. У официального дилера на сервисе выявили люфт рулевого, заказали запчасть на заводе. Вот уже два месяца идет запчасть с завода. В авто с каждым днем стуки все сильнее. Подскажите какие сроки по доставке запчастей с завода и что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, гарантийный ремонт не может превышать 45 дней.

пишите претензию на имя Производителя (Дилера-официального представителя). С требованием удовлетворить ваши требования в течение 10 дней.

в случае неудовлетворения заявленных требований, обращайтесь в суд, просите взыскать неустойку, штраф, моральный вред и средства затраченные на услуги юриста.

Спросить
Руслан
29.06.2015, 20:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - могут ли отказать после окончания срока гарантии и что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
03.10.2016, 19:51

Дилер обанкротился, завод не отдает птс - законно ли удержание документа?

Я купила атомобиль у официального диллера, оплатив 100%,диллер обанкротился деньги за автомобиль не перечислил заводу изготовителю, и поэтому завод не отдает мне птс. Суд признал за иной право собственности на авто и обязал завод отдать мне птс, данное решение завод обжалует, назначено слушание в областном суде. 1 октября новый диллер подписал договор уступки долга и оплатил мою машину заводу изготовителю, но птс мне по прежнему завод не вернул, ссылаясь на то что нет решения суда вступившего в силу. Законно то что завод удерживает у себя птс, так как машина уже оплачена новым диллером.
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2014, 15:01

Как составить досудебную претензию на официального дилера из-за длительной неисправности автомобиля

Как составить досудебную претензию на официального дилера. Автомобиль уже больше месяца находится в технически неисправном состоянии (стуки в ходовой части автомобиля), было три обращения и каждый раз находится новая причина поломки, постоянно просят ждать доставку запчастей, машиной невозможно пользоваться.
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2016, 14:37

Кому направить претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившему?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?
Читать ответы (2)
Вита
05.04.2015, 15:31

Пропажа товара с завода - Как защититься и решить проблему?

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вок
22.02.2021, 15:27

Как правильно подать иск на Ростовский завод с юридическим адресом в Москве?

Мужик работал на заводе в Ростове, а юридический адрес этого ростовского завода, находится в Москве. Подавая исковое заявление на Ростовский завод, мы должны выслать копию иска заводу в Ростов или обязаны направить именно на юридический адрес завода в Москву?
Читать ответы (2)
Алексей
15.07.2015, 20:59

Как предъявить проблему с вариатором заводу-изготовителю и заменить его по гарантии

Полгода назад закончилась договорная гарантия на автомобиль. Пробег 38000 на данный момент. Вышел из строя вариатор (официальный дилер озвучил стоимость 370 тыс. рублей). Знаю, что можно предьявить такую проблему заводу-изготовителю а не дилеру. Чтоб заменили по гарантии завода. Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Дима
17.09.2004, 09:29

Недавно мы узнали что завод вправе не устанавливать гарантии на производимые запчасти.

Мы официальные дилеры Заволжского Моторного Завода. Недавно мы узнали что завод вправе не устанавливать гарантии на производимые запчасти. Но я слышал что есть такое понятие срок службы. Что нам делать и как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2015, 18:09

Что делать, если телефон сдан на ремонт по гарантии, но нет запчастей и сервис не связывается

Сдала телефон на ремонт по гарантии, сначала мне говорили, что ждут запчасть в сервисе, потом, что запчастей нет таких на заводе-ждут справку о том, что нет такой запчасти и поэтому ремонт не возможен... сегодня 48 дней, как телефон забрали на ремонт, а мне так никто и не звонит. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Читать ответы (4)
Андрей Сергеевич
24.11.2014, 22:42

Проблема с бардачком на новом авто - что делать в случае неработоспособности и задержки поставки нового

Купил новое авто, стоит на гарантии, не закрывается бардачек в сервисе у дилера не смог ли отремонтировать сказали будут менять на новый, в наличии бардачков нет заказали на завод новый с 29.10.14 жду, авто на руках подскажите что делать?
Читать ответы (1)