Произошла реорганизация предприятия. Мне предложили другую должность в отделе, группе. В Извещении в котором был четко.
Произошла реорганизация предприятия. Мне предложили другую должность в отделе, группе. В Извещении в котором был четко указан отдел и группа и заработная плата, которую я буду получать на этой должности, я дал свое согласие на продолжение работы в данном отделе, в данной группе.
1. При составлении должностных инструкций пытаются навесить мне другие обязанности не связанные с отделом, группой. Ссылаются на то, что до реорганизации я их выполнял и якобы никто кроме меня их выполнить не может (не обучен, и т.д. причин много выдумывают лишь бы повесить на меня). Также пытаются повесить и работы связанные с другими группами, но не с моей.
Вопрос: имеют ли они на это право и подскажите пожалуйста статьи, приказы, указы на которые в случае моей правоты я смог бы опереться.
2. Второй вопрос также к этой теме.
Руководитель отдела, которому и дано указание составит должностные инструкции постоянно подсовывает мне один экземпляр данных инструкции.
Скажите пожалуйста должно ли быть два экземпляра инструкций один из которых остается у руководства, а другой должен находится на руках у работника ? Имею ли я право требовать второй экземпляр и чем (статья ...) я могу это оргументировать ? И кем должны быть подписаны должностные инструкции перед подписью их работником (любую бумажку без подписи можно выбросить, а подписанную руководителем бумагу я могу приобщить в результате разбирательства) ? Имею ли я право требовать подпись какого либо руководителя под должностными инструкциями перед моей подписью и на основании чего (статьи ...)?
Заранее Вам всем благодарен.