Предприятие обязано погасить задолженность за энергопотребление и принять меры по устранению повреждений прибора учета

• г. Санкт-Петербург

Предприятие заключило договор с энергосбытовой компанией, в договоре сказано что следить за прибором учета обязан потребитель, в случае неисправности незамедлительно должен сообщить поставщику. В ином случае будет признана без учетное энергопоторебление с расчетом количество часов умноженное на максимальную мощность. Предприятие заключило договор с обслуживающей компанией которая должна была осматривать счетчик и другое электрооборудование. Предприятие регулярно оплачивала электро потребление, так же обслуживающая компания ежемесячно приходила и осматривала присылая акты и счет фактуры каждый месяц. В Феврале приходи 3 компания по доверенности от энерго сбытовой и обслуживающей и составляют акт о неисправности прибора учета (сорвана пломба и трещина в корпусе). Энергосбытовая выставляет счет в размере максимально-возможного потребления за предшествующий год так как последняя проверка сбытовой компанией приборов учета была год назад. Было направленно письмо обслуживающей компании с требованием предоставить результаты ежемесячных осмотров, ответа не последовала. Сбытовая компания подала в суд и выиграла дело. Как быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявляйте претензии по убыткам к обслуживающей организации. Она же не уследила за счётчиком.

Спросить