Проблемы при возврате продукта в супермаркете - ожидание, некорректное обращение сотрудников, ситуация с кассиром

• г. Хабаровск

Сегодня, когда я покупала продукты в супермаркете, мне пробили товар, который я не приобретала. Продавец на кассе объяснила, что это не её проблемы, и я должна пойти со всеми купленными продуктами в отдел по работе с потребителями, найти человека, который занимается возвратами и объяснить ситуацию. Я прошла в этот отдел, никого не было. Пришлось ждать. Когда пришла сотрудница, она проделала необходимые действия, в общем мне вернули деньги за товар, который я не приобретала. В то время, когда специалист занималась возвратом, сотрудник охраны этого магазина кричал на моих детей, чтобы они пошли на улицу! Неужели это нормально? Мало того, что я должна была потратить свое время на возврат средств, так еще и детей охранник пытался выгнать на улицу. Как мне поступить? Обидно за потраченное время и за такое отношение. На кассе девушка-кассир явно повысила на меня голос пытаясь доказать, что это не её вина. Как выяснилось, товар просто упал с витрины, которая находится на кассе.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию руководству магазина о поведении продавца. И напишите претензию руководству охранного агенства. Охранника не должно волновать кто и где ходит, тем более выгонять детей. В обязанности охранника входит: охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а так же охрана от посягательств на имущество магазина.

Спросить
Пожаловаться

У меня сложилась довольно глупая ситуация. В супермаркете на кассе, когда покупал продукты, положил деньги (1000 р.) на кассу, т.к подошла моя очередь, но девушка передо мной еще не оплатила покупку, т.к разбиралась с тем, что цена 1 продукта не соответствовала цене на ценнике. В это время кассир взял мои деньги и оплатил ее товары и сдачу отдал ей, я это не заметил, т.к отвлекли. Деньги мне естественно возвращать отказались сотрудники магазина, под предлогом что кассир это делал на инстиктивном уровне, и устал, т.к работает по 15 часов в день. Все что было на кассе есть на видео. Посоветуйте пожалуйста что делать в этой ситуации.

Я зашла в круглосуточный сетевой супермаркет после работы в 6 утра. Взяла молоко за 36 рублей и пошла к кассе. Но кассира там не было. Не было и охранника. Я постояла минуту около кассы и прошла чуть в глубь, но там был другой отдел, а не служебная дверь. Вообщем в магазине не было не души, как мне показалось. Я не стала никого звать и ждать тоже. Взяла молоко и ушла с ним. Что мне грозит, если я вернусь в этот магазин и подойдет охранник, наверняка меня сняла камера? Кто прав в случае, если не было кассира на кассе?

Помогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.

Сегодня меня задержали в магазине за якобы неоплаченный товар 24 октября. Я спокойно прошла в кабинет охраны, т.к. была уверена, что это недоразумение. Показали видео, где я на аппарате самообслуживания сканирую все выбранные товары и вставляю карточку для оплаты, набираю код. Выходит чек. Я забираю покупки и выхожу. Охранник утверждает, что оплата не прошла, но на видео этого не видно. Я хожу в этот магазин почти каждый день - никаких претензий не было. Прошло почти 3 недели с той даты. Меня не выпускали, требуя оплаты. Но на карте, которая была со мной не было такой суммы. Пришлось оставить карту в залог, чтобы как-то выйти оттуда. Что делать? Насколько правомерны действия охранника? Кто должен доказать мою вину или невиновность?

Расскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.

Купила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.

Работаю в пятерочке продавец-кассир. Мимо кассы пронесли продукты на 5000₽ под кассой, при этом пробивали другие товары на кассе. Я не заметила пакеты которые они спрятали. Меня обвинили в том что я не внимательна на кассе и сняли один рабочий день. При это охрана всё прекрасно видела и пеня проверяла. Что мне делать в этой ситуации? Продавец-кассир отвечает за продукты украденные? И должны ли кассиры проверять чужие сумки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла проблема. Вчера вечером я купила в магазине испорченную колбасу, с виду вроде бы была нормально, все в торопях покупала толком не посмотрела, домой пришла начала резать и увидела что она не хорошая, пленка снимается вместе с колбасой, цвет очень странный и запах ужасный и на вкус кислая. Я отправила сначала мужа в магазин, ему не вернули деньги и продавец ответила, что все вопросы к директору магазина.. Потом пошла я,и результат такой же.но перед этим как мне пойти в магазин, я зашла в други магазины по пути чтобы узнать у продавцов какая колбаса испорченная или нет.. все ответили испорченная, потом у прохожих, потом у покупателей в магазине, все ответили что она испорченная, но продавец стояла на своем, говорит что товар привезли 3 дня назад, и она свежая. Начала на меня повышать голос, я попросила дать номер директора, она не дала, позвонить позвонила ему, а номер не дала. Директор сказал чтоб я оставила свой номер, что он приедет и решит что делать с колбасой.. Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги. Как быть в этой ситуации? Подскажите.. Просто я уверенна, что вопрос этот затянется на долго,

Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?

Здравствуйте. Я приобретала товар в магнит-косметик в пятницу. По приходу домой обратила внимание что продавец мне пробил товар который я не покупала. Вчера я обратилась в магазин и продавец сказала приходите завтра будет администратор вам вернут деньги. Пришла сегодня девушка администратор отказалась выплачивать деньги за товар который я не покупала. Навопрос с кем я могу еще поговорит по этому вопросу сказала приходите завтра будет директор магазина. Подскажите как мне действовать в этой ситуации и вернут ли мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение