Проблемы при возврате продукта в супермаркете - ожидание, некорректное обращение сотрудников, ситуация с кассиром
Сегодня, когда я покупала продукты в супермаркете, мне пробили товар, который я не приобретала. Продавец на кассе объяснила, что это не её проблемы, и я должна пойти со всеми купленными продуктами в отдел по работе с потребителями, найти человека, который занимается возвратами и объяснить ситуацию. Я прошла в этот отдел, никого не было. Пришлось ждать. Когда пришла сотрудница, она проделала необходимые действия, в общем мне вернули деньги за товар, который я не приобретала. В то время, когда специалист занималась возвратом, сотрудник охраны этого магазина кричал на моих детей, чтобы они пошли на улицу! Неужели это нормально? Мало того, что я должна была потратить свое время на возврат средств, так еще и детей охранник пытался выгнать на улицу. Как мне поступить? Обидно за потраченное время и за такое отношение. На кассе девушка-кассир явно повысила на меня голос пытаясь доказать, что это не её вина. Как выяснилось, товар просто упал с витрины, которая находится на кассе.
Напишите претензию руководству магазина о поведении продавца. И напишите претензию руководству охранного агенства. Охранника не должно волновать кто и где ходит, тем более выгонять детей. В обязанности охранника входит: охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, а так же охрана от посягательств на имущество магазина.
СпроситьУ меня сложилась довольно глупая ситуация. В супермаркете на кассе, когда покупал продукты, положил деньги (1000 р.) на кассу, т.к подошла моя очередь, но девушка передо мной еще не оплатила покупку, т.к разбиралась с тем, что цена 1 продукта не соответствовала цене на ценнике. В это время кассир взял мои деньги и оплатил ее товары и сдачу отдал ей, я это не заметил, т.к отвлекли. Деньги мне естественно возвращать отказались сотрудники магазина, под предлогом что кассир это делал на инстиктивном уровне, и устал, т.к работает по 15 часов в день. Все что было на кассе есть на видео. Посоветуйте пожалуйста что делать в этой ситуации.
Уважаемый Дмитрий. Напишите в полицию заявление о присвоении ваших денег. Укажите, что для вас ущерб в сумме 1000руб. существенный.
СпроситьЯ зашла в круглосуточный сетевой супермаркет после работы в 6 утра. Взяла молоко за 36 рублей и пошла к кассе. Но кассира там не было. Не было и охранника. Я постояла минуту около кассы и прошла чуть в глубь, но там был другой отдел, а не служебная дверь. Вообщем в магазине не было не души, как мне показалось. Я не стала никого звать и ждать тоже. Взяла молоко и ушла с ним. Что мне грозит, если я вернусь в этот магазин и подойдет охранник, наверняка меня сняла камера? Кто прав в случае, если не было кассира на кассе?
За 36 рублей вам ничего не будет. Правонарушение у вас малозначительное и не влечет наказания..
СпроситьПомогите мне разобраться. Я оплатила в магазине Пятерочка картой Сбербанк продукты. У кассира не открылась касса и она попросила еще раз оплатить продукты, сказала, что у нее не прошла оплата, я оплатила еще раз. Потом она сказала проверьте в Сбербанк Онлайн если будет две оплаты, мы вернем одну сумму. Я пришла на следующий день и сказала, что прошло две оплаты. Она позвала директора я объяснила ситуацию, он меня отправил в сбербанк чтобы я написала заявление о возврате. В сбербанке мне сказали, что деньги ушли магазину и магазин должен делать возврат. Как мне добиться чтобы магазин вернул мне деньги. Спасибо.
Здравствуйте, обратиться следует в магазин, а не в банк с заявлением о возврате д/с.
СпроситьСегодня меня задержали в магазине за якобы неоплаченный товар 24 октября. Я спокойно прошла в кабинет охраны, т.к. была уверена, что это недоразумение. Показали видео, где я на аппарате самообслуживания сканирую все выбранные товары и вставляю карточку для оплаты, набираю код. Выходит чек. Я забираю покупки и выхожу. Охранник утверждает, что оплата не прошла, но на видео этого не видно. Я хожу в этот магазин почти каждый день - никаких претензий не было. Прошло почти 3 недели с той даты. Меня не выпускали, требуя оплаты. Но на карте, которая была со мной не было такой суммы. Пришлось оставить карту в залог, чтобы как-то выйти оттуда. Что делать? Насколько правомерны действия охранника? Кто должен доказать мою вину или невиновность?
Действия охранника неравноправны в любом из случаев: оплатили ли Вы товар, не оплатили, прошла оплата или нет, имели ли Вы умысел совершить кражу или совершили ли ее, в полномочия охранника входит предложить Вам пройти в помещение, вызвать полицию, которая и должна доказать вашу вину или невиновность.
СпроситьРасскажу вам про свою ситуацию. Я зашёл в продуктовый магазин, где случайно купил просроченный товар, обнаружив это я сразу подошёл к кассе и уведомил об этом кассира. Кассир убедился что данный товар который я приобрёл был просрочен и сразу же позвал старшего кассира. Старший кассир потребовал у меня кассовый чек о покупке, я отказался его предоставлять по причине то что я его потерял, потом я сказал, что они обязаны сделать возврат без кассового чека, по фискальному аппарату. После этого они сделать мне возврат на карту ну оплачивал я картой. Самое главное в моей ситуации они отказались мне выдать чек возврата. Ну что я отдал товар и мне за него вернули деньги. Я сказал старшему кассиру чтобы мне выдали чек возврата, она отказалась его выдать, из-за причины того что чек нужен ей для того чтобы показать директору что я купил у них просроченный товар. Я хотел бы узнать обязаны ли они выдать мне чек возврата? Ведь их причины это их проблемы и они меня не касаются.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" статья 18 данного закона предоставляет вам право на возврат просроченного товара
Но нигде не сказано что вам обязаны выдать именно чек возврата У вас должны принять товар и вернуть вам деньги потраченные на покупку товара.
СпроситьКупила продукты питания (весовой товар), которые определились по качеству в процессе потребления (была обнаружена черная плесень в заварных пышках со сливочным кремом). При возврате продукта в магазин (чеков в магазине нет) , мне предложили вернуть деньги за оставшийся по весу товар, За испорченные продукты, которые уже были употреблены деньги возвращать отказались. Правы ли они? Я не стала брать часть суммы, забрала обратно испорченный товар. Какие мои в дальнейшем действия. Мне должна была позвонить в течении получаса владелица магазина, но звонка не было. Все действия с продавцом во возврату продукта было зафиксировано камерой в открытую. Продавец от товара не отказывалась.
Вы купили явно просроченный товар, если бы был чек, то можно было бы подтвердить покупку и доказать дату приобретения негодного товара, но в вашей ситуации можно обратиться в Роспотребнадзор или в Городскую службу контроля качества потребительских товаров и услуг.
СпроситьСейчас в некоторый магазинах продают без кассовых чеком. Продавец от продажи мне товара не отказывается и более того предлагала вернуть деньги, только за часть товара по весу. Есть видео по возврату товара и, что продавец со всем согласна, кроме полной стоимости возврата средств.
СпроситьЗдравствуйте Надежда, вот вы это видео вместе с заявлением и приобщить в Роспотребнадзор, пусть проведут экспертизу качества, может сделают контрольную закупку испорченного товара. Главное начните, они сами вам подскажут.
СпроситьРаботаю в пятерочке продавец-кассир. Мимо кассы пронесли продукты на 5000₽ под кассой, при этом пробивали другие товары на кассе. Я не заметила пакеты которые они спрятали. Меня обвинили в том что я не внимательна на кассе и сняли один рабочий день. При это охрана всё прекрасно видела и пеня проверяла. Что мне делать в этой ситуации? Продавец-кассир отвечает за продукты украденные? И должны ли кассиры проверять чужие сумки?
Здравствуйте, Виктория! Наказание неправомерно, и не предусмотрено трудовым законодательством. (ст 192 ТК РФ) Если есть подтверждение тому, что была кража, отвечать должны прежде всего охранники. Вы вправе подать жалобу в трудовую инспекцию.
СпроситьКонечно на лицо грубое нарушение ваших прав. В данном случае должны были провести проверку, взять объяснения и в случае установления вашей вины взыскать на основании приказа. Трудовые права можно защитить обратившись в трудовую инспекцию или прокуратуру.
СпроситьУ меня возникла проблема. Вчера вечером я купила в магазине испорченную колбасу, с виду вроде бы была нормально, все в торопях покупала толком не посмотрела, домой пришла начала резать и увидела что она не хорошая, пленка снимается вместе с колбасой, цвет очень странный и запах ужасный и на вкус кислая. Я отправила сначала мужа в магазин, ему не вернули деньги и продавец ответила, что все вопросы к директору магазина.. Потом пошла я,и результат такой же.но перед этим как мне пойти в магазин, я зашла в други магазины по пути чтобы узнать у продавцов какая колбаса испорченная или нет.. все ответили испорченная, потом у прохожих, потом у покупателей в магазине, все ответили что она испорченная, но продавец стояла на своем, говорит что товар привезли 3 дня назад, и она свежая. Начала на меня повышать голос, я попросила дать номер директора, она не дала, позвонить позвонила ему, а номер не дала. Директор сказал чтоб я оставила свой номер, что он приедет и решит что делать с колбасой.. Я очень возмущена, потому что мало того, что начала хамить, так еще и не вернули деньги. Как быть в этой ситуации? Подскажите.. Просто я уверенна, что вопрос этот затянется на долго,
Нами (моей супругой и мной) была сделана покупка в магазине большого количества товаров (различного наименования и назначения). При оплате через кассу (лента возле кассового аппарата короткая - 1 м), новогодний детский подарок с конфетами не поместился и супруга держала его в руке. Кассир его не пробил по кассе. При оплате товаров, за действия ми кассира наблюдал сотрудник безопасности магазина и увидев, что кассир не пробила этот товар, предложила моей супруге пройти в специальное помещение для составления акта о краже товара. Супруга пожелала оплатить данный товар, но сотрудница не дала ей этого сделать и повела в комнату для службы безопасности и составила акт. Затем сама привела к кассе, где супруга оплатила товар. Правомерно ли действие сотрудника безопасности в данном случае, если покупатель не отказывается оплатить товар, пропущенный по невнимательности кассира? Законно ли действие сотрудника безопасности магазина?
Все зависит от того где имено вы были когда к вам подошли. Если вы не покинули магазин то Действия Не Законы. Так как в законе нет понятие касавая зона. А эт значит что я имею права ходить с товаром по магазину в любом месте и оплачивать его тогда когда посчитаю нужным.
СпроситьЗдравствуйте. Я приобретала товар в магнит-косметик в пятницу. По приходу домой обратила внимание что продавец мне пробил товар который я не покупала. Вчера я обратилась в магазин и продавец сказала приходите завтра будет администратор вам вернут деньги. Пришла сегодня девушка администратор отказалась выплачивать деньги за товар который я не покупала. Навопрос с кем я могу еще поговорит по этому вопросу сказала приходите завтра будет директор магазина. Подскажите как мне действовать в этой ситуации и вернут ли мне деньги?
Здравствуйте. В данном случае Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор, а также претензию на имя руководства магазина с требованием о возврате излишне удержанной сумы. В случае отказа - обращайтесь в суд.
Спросить