Спор о повреждении телефона в сервисном центре - возможность возмещения ущерба согласно Закону о защите прав потребителя

• г. Анапа

Телефон перестал заряжаться. Для диагностики и ремонта аппарат был отнесен в авторизованный сервисный центр. Администратор принял телефон, предварительно осмотрев его на наличие возможных механических повреждений. Через 3 дня на указанный мною номер пришло сообщение, что телефон отремонтирован и я могу его забрать. В этот же день я пришла за телефоном. Однако при осмотре обнаружила, что корпус телефона выше разъема для зарядного устройства вплоть до сенсорного экрана расколот (причем трещина составлет почти 1 мм). О появившемся повреждении телефона я сообщила администратору, однако он ответил, что эта трещина была при приемке изделия на ремонт. Между тем, никаких механических дефектов при сдаче телефона не было, что подтверждается выданным в сервисном центре сохранной накладной.

Была составлена претензия и передана в Главный сервисный центр. Однако через 4 дня я получила ответ, что при приеме аппарата внешний осмотр показал, что аппарат не новый, имеет следы эксплуатации, что и зафиксировано в накладной: телефонный аппарат Б/У. Наличие трещины подтверждают приемщик и инженер. Однако наличие трещины или следов других механических воздействий в накладной не указаны. Более того, определение ТА - б/у означает лишь то, что он не является новым.

Мне было предложено выполнить замен корпуса за мой счет.

Подскажите, какие статьи регулируют правовыет отношения в данном случае и могу ли я рассчитывать на возмещение мне материального ущерба, согласно ст.35 Закона о защите прав потребителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Поскольку товар некачественный, то применяется ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите им претензию, в случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Кристина
20.11.2012, 17:09

Можно ли отказать в гарантии при обнаружении механических повреждений на телефоне при визуальном осмотре и зачем

Я сдала телефон в ремонт мне сделали диагностику, в ней мне написали при визуальном осмотре аппарата обнаружили наличие механических повреждений, внешних эллементов корпуса. Можно ли визуально обнаружить механическое повреждение телефона, и отказать в гарантии? За эту диагностику взяли 400 рублей.
Читать ответы (1)
Дмитрий Ушаков
01.02.2003, 02:36

Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

У меня возникают следующие вопросы: 1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники? 2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали? 3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд? Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).
Читать ответы (1)
Павел
18.05.2015, 19:51

Отказ в гарантии из-за следов влаги - как вернуть деньги за сломанный телефон?

Сломался телефон. Сдал в ремонт по гарантии. При приёме в ремонт из недостатков обнаружили только внешние повреждения в ходе эксплуатации (царапины, сколы). спустя месяц вернули аппарат с отказом в гарантии по причине обнаружения следов пребывания влаги в аппарате. Однако при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикаторов влаги (находятся под заглушками, которые видны без вскрытия устройства), обычно при их повреждении указывают, что они окрашены. Обратился в роспотреб надзор, выдали форму для заявления жалобы продавцу. Написал и про отказ в гарантии и про то,что при приёме в ремонт не было обнаружено повреждения индикатора влаги, на что продавец в письме ответил просто повторив результат диагностики, что в аппарате были обнаружены следы влаги. Подскажите как мне вернуть деньги за аппарат?
Читать ответы (2)
Сергей
06.10.2016, 17:56

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за механических повреждений корпуса - что делать?

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте: " в результате осмотра и диагностики аппарата установлен факт наличия механических повреждений корпуса, следы удара. В соответствии с условиями гарантийного и сервисного обслуживания данный факт явл основанием лля отказа" . Телефон сдавался на проверку и ремонт после 10 мес эксплуатации при нагреве аппарата на экране появл красные полосы. При проверке после отказа в ремонте в добавок обнаружил, что тел разбирали и не работает гнездо гарнитуры. Что делать? Аппарат так и не забрал пока.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
14.10.2014, 08:16

Проблемы со сотовым телефоном Apple «iPhone 5» - возможность возврата денег?

02. 11. 2013 я купил сотовый телефон Apple «iPhone 5» 32Gb White серийный номер 013436004911641 стоимостью 27490 рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком. В процессе эксплуатации устройства выявились следующие недостатки: 1). 25.09.2014 г. Перестал работать разъем зарядки. 2) Телефон стал самопроизвольно выключаться, показывая низкий уровень заряда батареи. 3). На экране появились желтые пятна. 26.09.2014 г мной был передан телефон на гарантийный ремонт (квитанция №128/ц) 13.10.2014 г. После выполнения гарантийного ремонта при визуальном осмотре телефона обнаружил – зарядное гнездо работает, пятна на экране все еще присутствуют, в квитанции о выполненных работах № 128/ц в разделе «Описание выполненных работ» написано следующее: Диагностика: зарядное гнездо загрязнено, пятно на дисплее – результат физического воздействия, самопроизвольных отключений не выявлено – потребление тока в норме. Выявлены следы вскрытия корпуса. Телефоном я пользовался согласно требованиям правил использования, которые прилагались к телефону. Зарядное устройство вынимал и втыкал бережно. Устройство механических повреждений за исключением потёртостей корпуса не имеет. Вскрытие корпуса за время эксплуатации мной телефона не производилась. Сервисным центром не была выявлена связь между поломкой аппарата и моими действиями. Следовательно, мне изначально был продан телефон ненадлежащего качества? Есть шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.08.2008, 14:43

Как защитить свои права при поломке нового мобильного телефона Нокиа?

Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталья
15.08.2008, 14:22

Как защитить свои права при вылете платы из разъема мобильного телефона Нокиа?

Приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Кирилл
27.07.2016, 16:01

Проблемы с гарантийным ремонтом - как разрешить спор о повреждениях телефона при сдаче в сервис

Я сдавал мобильный телефон для гарантийного ремонта продавцу (аппарат не распознавал сим карты). При сдаче телефона обратно продавцу им была выдана мне копия претензии с пометкой о приёме аппарата для осуществления гарантийного ремонта, в которой никак не указывалось наличие механических повреждений на телефоне (мы не производили осмотр). 30 дней спустя мне возвращают мой аппарат с, как утверждает продавец, устраненной неисправностью, однако при получении аппарата я заметил на верхней правой стороне довольно крупный скол на родном "бампере" телефона, размером примерно 1 мм х 1 мм, о чем заявил продавцу. Продавец сказал, что данное повреждение уже присутствовало на аппарате в момент сдачи телефона, на что я возразил, что телефон был в идеальном состоянии. Продавец отказывается что либо предпринимать, ссылаясь на то, что поскольку никакого акта приема аппарата не было, я не могу подвердить его состояние без механического дефекта. В итоге я не стал ничего подписывать, забирать каких-либо бумаг и ушел. Что мне делать в данной ситуации? Зачем мне сейчас "битый" телефон? Как мне доказать свою правоту?
Читать ответы (2)