Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.
Мы с ребенком съездили отдохнуть в Турцию.
Отель прямо разваливался, еда для ребенка 2 лет не предусмотрена, ребенок 7 дней ничего не ел, кондиционер, вместо общещанных суток, работал всего 2 часа в сутки, детская кровать была разломана, очень громко звучала музыка (так, что ребенок вообще не мог заснуть. Все просьбы переселить нас в другой номер ни к чему не приводили (только на 11 сутки перевели нас в другой номер) и еще много всего плохого, что мы сфотографировали.
Что мы реально можем истребовать с турфирмы, которая отправляла нас в эту поездку.
Заранее Благодарю.
Наталья.
Здравствуйте, Наталья! Закон о защите прав потребителя на Вашей стороне. Изучите ваучер (договор с турфирмой) и обращайтесь в суд. Можете требовать снижения цены и компенсации морального вреда. Готов помочь в суде. С уважением, адвокат
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Несоответствия в отеле TUI FUN & Sun River Resort 5* - Ребенок без кровати, оголенные токоведущие части.
Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору
Обманутые в турфирме - Вместо 5-звездочного отеля на первой береговой линии - разочарование на второй линии и худшем номере.
Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали
Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий
